|
«АльфаСтрахование» застраховала игроков мини-футбольного клуба «Синара»
«АльфаСтрахование» застраховала от несчастных случаев игроков основного и дублирующего составов екатеринбургского мини-футбольного клуба «Синара», а также детей и юношей, посещающих школу по мини-футболу «ВИЗ-Синара». Общее число застрахованных составило 96 человек. Екатеринбургский филиал «АльфаСтрахование» застраховал игроков основного и дублирующего составов взрослой сборной МФК «Синара». В рамках договора застраховано 55 игроков взрослой сборной. Также «АльфаСтрахование» обеспечит страховой защитой воспитанников спортивной школы по мини-футболу «ВИЗ-Синара» в количестве 41 человека. Страховая сумма по договору страхования детей и юношей составила 20,5 млн рублей, индивидуальная – 500 тыс. рублей. Мини-футбольный клуб «Синара» основан в марте 1992 года, на сегодняшний день входит в элиту российского мини-футбола. Команда является многократным призером Чемпионата России (1994, 1995, 2009 и 2010 годов), обладателем кубка УЕФА-2008 и кубка России-2007. Воспитанников клуба «Синара» можно встретить практически во всех клубах российской мини-футбольной Суперлиги. «Мы не первый год сотрудничаем с клубом «Синара», выступая не только в качестве надежного страховщика, но и спонсора взрослой сборной, − комментирует Ирина Валиулина, Заместитель директора Екатеринбургского филиала «АльфаСтрахование». – Страховая защита действует 24 часа в сутки, включая периоды тренировок и соревнований, и дает игрокам уверенность в том, что в случае возникновения травм, им будет оказана высококачественная медицинская помощь, это позволяет спортсменам на 100% сконцентрироваться на игре». Екатеринбургский филиал «АльфаСтрахование» в ноябре 2013 года пролонгировал спонсорский договор с мини-футбольным клубом «Синара» на сезон 2013-2014. Согласно договору, логотип «АльфаСтрахование» будет размещен в манеже, где проходят тренировки и игры команды, а также на официальном сайте клуба и на всей полиграфической продукции. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 19:33, 10.12.2013
Количество просмотров: 540
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|