|
Tele2 Россия приняла первых абонентов, перешедших с сохранением своего мобильного номера
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, принял первых абонентов, воспользовавшихся услугой сохранения мобильного номера (MNP). Первые абоненты перешли к Tele2 из сети «Вымпелкома».
С 1 декабря Tele2 Россия начала принимать заявки от абонентов других операторов на переход в свою сеть с сохранением номера. Сегодня первые четыре абонента перешли к Tele2 из сети «Вымпелкома» в Санкт-Петербурге, Владимире, Твери и Великом Новгороде.
Процесс приема абонентов на стороне Tele2 Россия прошел в автоматическом режиме и без технических сбоев. Уже через полчаса после отключения абонентов от сети «Вымпелкома» они были зарегистрированы в сети Tele2 Россия со своим номером и получили возможность совершать звонки, отправлять и принимать SMS.
Согласно законодательству, процедура переноса номера занимает от 8 календарных дней. При этом оператор вправе назначить начало обслуживания на любую дату, но не позднее 15 апреля 2014 года. Первые переходы абонентов подтвердили - Tele2 Россия технически готова принимать и отпускать абонентов с соблюдением сроков обработки абонентских заявлений.
Однако в процедуру переноса номера вовлечено много участников, и у каждого из них может быть своя степень технической готовности. Чтобы перенос успешно состоялся и не доставил неудобств, Tele2 рекомендует абонентам воспользоваться услугой после новогодних праздников.
Tele2 создала специальный сайт mnp.tele2.ru, посвященный услуге переноса номера, на котором размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Tele2 Россия приветствует первых абонентов, перешедших к нам с сохранением мобильного номера. Первые переходы показали – оператор технически готов к оказанию услуги MNP. Мы уверены, что новые абоненты смогут оценить низкие цены, простые тарифы и европейский уровень сервиса Tele2».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 23:35, 11.12.2013
Количество просмотров: 1005
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия81 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|