 |
PR2B Group: Репутационные перспективы экономики России
9 декабря 2013 основатель и экс-президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Александр Павлович Журавель прочитал доклад «Репутационные перспективы экономики России: ветер перемен» для бизнесменов Австрии. Организатор выступления - Союз Инвесторов г. Вены – некоммерческое партнерство, объединяющее частные лица и организации, заинтересованные в расширении международных финансово-экономических отношений. В основу доклада А.П. Журавля легли исследования, проведенные специалистами PR2B Group: «Репутация экономики России на международном уровне», «Инвестиционная политика топливно-энергетического комплекса России», «Рынок недвижимости – перспективы инвестирования в 2014 году», «Государственно-частное партнерство в России. Практика и перспективы инвестиций», а также актуальная экономическая информация. Среди вопросов, затронутых в выступлении: тенденции развития инвестиционного рынка России. Отраслевые особенности и риски инвестирования в экономику России. Система государственного регулирования и защита прав инвесторов. Перспективы производительности и конкурентоспособности российской экономики. Стимулирование российского экспорта и репутация российских товаров на внешних рынках. Связи с государственными структурами на инвестиционном рынке России. По мнению А.П. Журавля: «…Инвестиционная политика России, основанная на государственном регулировании, расширении государственных гарантий и активизации частно-государственного партнерства, все еще нуждается в нормализации системы кредитования, защите прав инвесторов и усилении репутационной составляющей экспорта… Разработка брендов для международного рынка и системное управление репутацией российских корпораций находятся пока еще на зачаточном уровне и требует развития…». Спикер – А.П. Журавель работает в рекламной отрасли более 40 лет. Он специализируется в области международной выставочной деятельности, связей с инвесторами и государственными структурами. А.П. Журавель, отметивший в 2012 году свое 80-летие, считается старейшим из действующих рекламистов России. PR2B Group основана в 2000 году как креативная дизайн-студия С.В.С. Медиа. Сейчас, под зарегистрированной в 2007 году торговой маркой PR2B™, работают объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы . Подробнее об управлении репутацией - http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 info@pr2b.ru http://www.pr2b.ru/pr
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 00:32, 12.12.2013
Количество просмотров: 655
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия255 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |