 |
Первобанк в 2,5 раза увеличил портфель автокредитов
С начала 2013 года Первобанк в 2,5 раза увеличил портфель автокредитов – по данным на 1 декабря он превысил 2 млрд рублей. За 11 месяцев текущего года от частных клиентов в банк поступило более 36 000 заявок на кредиты с целью покупки машины, что в 5 раз превышает показатель прошлого года.
Активному развитию автокредитования в Первобанке способствуют широкий выбор кредитных программ, рассчитанных на заемщиков с различным уровнем доходов и потребностей, а также партнерские программы в городах присутствия банка.
Первобанк входит в ТОП-30 самых автокредитных банков России и в ТОП-3 банков с наименьшим уровнем просроченной задолженности в портфеле автокредитов.
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО "Первобанк"
Компания: ОАО "Первобанк"
Добавлен: 22:33, 13.12.2013
Количество просмотров: 817
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия248 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |