 |
«АльфаСтрахование» застраховала сотрудников «Грейхаунд» на 19,7 млн рублей
Компания «АльфаСтрахование» обеспечит полисами добровольного медицинского страхования 21 сотрудника рекламной компании «Грейхаунд». Страховая сумма по договору составила 19,7 млн рублей, срок действия – один год. Кировский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор добровольного медицинского страхования сотрудников рекламной компании «Грейхаунд». Период страхования составляет один год, общая страховая сумма − 19,7 млн рублей. Полисами ДМС будет обеспечен 21 сотрудник организации. Страховая программа включает амбулаторно-поликлиническую, консультативно-диагностическую, экстренную и плановую стационарную, а также стоматологическую помощь. Компания «Грейхаунд» основана в 2000 году. Организация является одним из крупнейших операторов наружной рекламы Кировской области. «Корпоративные программы ДМС являются существенным инструментом мотивации персонала, и в регионах, где ДМС еще не так часто входит в соцпакет, они особенно привлекательны, − комментирует Светлана Сиделева, Директор Кировского филиала компании. − Предлагая нашим клиентам гибкие условия и умеренные тарифы, мы гарантируем медицинское обслуживание максимально высокого качества». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 00:30, 17.12.2013
Количество просмотров: 688
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия84 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия253 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |