|
Московские студенты начинают присылать работы на Второй Всероссийский конкурс CRYSTAL GOVERNMENT RELATIONS
Продолжается прием работ на 2-й Всероссийский конкурс CRYSTAL GOVERNMENT RELATIONS. В конкурсе принимают участие студенты старших курсов и аспиранты специальностей: государственное и муниципальное управление, политология, юриспруденция, международные отношения, реклама и связи с общественностью, журналистика, медиа-коммуникации, социология, менеджмент, а также студенты и аспиранты любых других специальностей, чьи профессиональные интересы связаны с деятельностью в области GR.
Ключевые темы конкурса этого года – «Институционализация GR-профессии в России: проблемы и перспективы», «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании», «Социальный GR». Конкурс направлен на формирование этических норм, социального статуса и квалификационных характеристик профессиональной деятельности в области Government Relations. Партнёром проекта второй год подряд выступила компания ОАО «САН ИнБев».
«Мы надеемся, что в этом году нам удастся вовлечь еще большее число студентов в изучение вопросов и путей формирования новой культуры взаимодействия бизнеса и власти и выработки соответствующих правовых и процедурных норм этого взаимодействия. Уверен, что по итогам проекта у нас появятся работы, достойные ГРАН-ПРИ конкурса в специальной номинации «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании», – говорит Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям ОАО «САН ИнБев», по чьей инициативе в прошлом году и была учреждена эта специальная номинация.
Победители Конкурса CRYSTAL GOVERNMENT RELATIONS получат дипломы, призы и возможность стажировки в отделах по связям с государственными структурами в российских и зарубежных компаниях, а также в органах государственной власти.
CRYSTAL GOVERNMENT RELATIONS проходит в рамках XIV Всероссийского конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин».
Заявки на участие в конкурсе и возможные вопросы необходимо направлять в Исполнительную дирекцию «Хрустального Апельсина» pr.crystalorange@gmail.com
Подробнее о Конкурсе и требованиях к работам смотрите на сайте проекта http://www.hse.ru/cgr/ в разделе "О Конкурсе" и на сайте http://www.crystalorange.ru «Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 14 лет, и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих проектов страны. Организаторы проекта: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), НИУ ВШЭ, МГУ им. Ломоносова, НП «Хрустальный Апельсин». Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России. Задачи Конкурса: - совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии; - формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи; - привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.
Сделай шаг в свое успешное будущее – прими участие в конкурсе!
*** «Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»). «Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках более чем 20 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру. В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.
В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.
ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России. В 2012 году объемная доля рынка составила 15,6%. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»). На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 5500 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Контактное лицо: Кузьма Лешаков
Компания: SKC Agency
Добавлен: 07:45, 18.12.2013
Количество просмотров: 915
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|