|
User Experience Russia 2008 – событие, которого ждали!
30-31 октября в выставочном центре «Инфопространство» (Москва) при поддержке ООН и при спонсорском участии компаний Microsoft, Adobe Systems, 1С и Exigen Services пройдет вторая международная конференция, посвященная юзабилити — User Experience 2008. Конференция ориентирована не только на юзабилистов, но и на широкий круг менеджеров и специалистов, работающих в сфере Интернет.
Как и в прошлом году, организаторы, UsabilityLab и Careerlab, приурочили конференцию к Всемирному Дню Юзабилити (World Usability Day), который в этом году отмечается 13 ноября.
Вниманию участников User Experience 2008 будут представлены более 50 докладов по секциям: «Юзабилити для бизнеса»; «Юзабилити мобильных устройств»; «Юзабилити для юзабилистов»; «Электронное правительство и общедоступность».
Среди докладчиков User Experience 2008: Джефф Джонсон, UI Wizards Inc.; Михаэль Кёстер, Microsoft; Шон Генри, Web Accessibility Initiative; Серж Джесперс, Adobe Systems; Александр Горелик, Информационный центр ООН; Томми Страндвал, Tobii; Диана Деммер, Noldus; Дмитрий Сатин, UsabilityLab; Илья Манин, Spb Software House; Давид Вачадзе, BrandMobile; Юлия Юрченко, ABBYY; Анна Цуанг, Nokia; Андреас Вольмер, VoiceObjects; Илья Машьянов, I-free; Александр Безбородов, 1С и др.
Если одной из целей1-й конференции была популяризация юзабилити инженирии, то User Experience 2208 будет отличать качественно иной уровень профессионализма и экспертизы. Более 500 участников мероприятий User Experience смогут познакомиться с лучшими мировыми практиками, уникальными исследованиями и технологиями.
Дмитрий Сатин, Генеральный директор компании UsabilityLab определил цели и задачи предстоящего мероприятия: «Наша конференция оказывает большое влияние на распространение юзабилити подхода в России. Осведомленность рынка растет, это приводит к пересмотру и коррекции ценностей, распространившихся ранее. Вторая конференция будет новой, потому что мы взяли курс не столько на тех, кто уже специализируется на вопросах юзабилити (круг этих людей еще достаточно узок), но в большей мере на тех, кто "кровно" заинтересован в высоких потребительских качествах производимых продуктов и предоставляемых сервисов…»
Елена Бочарова, Генеральный директор компании CareerLab расставила акценты в многообразной программе конференции: «Мы сделали акцент на практическом применении юзабилити в работе и процессах компаний. Это опыт внедрения, результаты исследований, отчеты об использовании различных подходов и методов, и конечно, новые технологии. «Совершенствуйся через опыт!» – девиз конференции User Experience 2008».
Следует также отметить, что User Experience – это уникальный форум для общения специалистов и эффективная площадка для продвижения брэндов, технологий, продуктов и сервисов высокотехнологичных компаний. __________________________________________________________ UserEperience (www.userexp.ru) – крупнейшая Российская конференция, посвященная юзабилити. Ежегодно конференция собирает более 400 человек, среди которых – владельцы и руководители проектов, связанных с бизнесом в Интернете, представители госучреждений, маркетологи и, конечно, юзабилити-специалисты. UserExperience – уникальная площадка, на которой, помимо теоретических знаний и практических навыков, можно приобрести не менее ценные личные контакты и знакомства юзабилити-профессионалов и получить рекомендации специалистов с мировыми именами.
Careerlab (www.careelab.ru) - центр профессионального роста. Реализует для индустрии высоких технологий инновационные образовательные программы и проекты, направленные на личностное, профессиональное и корпоративное развитие. Направления деятельности компании включают в себя: программную инженерию, юзабилити инженериею, социальные сети и др.
UsabilityLab (www.usabilitylab.ru) - единственная лаборатория в России, оснащенная всеми современными технологическими решениями, позволяющими провести качественную и количественную оценку пользовательских интерфейсов. USABILITYLAB предоставляет полный спектр юзабилити услуг, включая проектирование пользовательских интерфейсов, юзабилити-тестирование и консалтинг организациям, деятельность которых сопряжена с разработкой новых пользовательских интерфейсов и улучшением пользовательских качеств существующих продуктов.
Контактное лицо: Зина Прокопчук
Компания: Careerlab
Добавлен: 11:16, 23.10.2008
Количество просмотров: 745
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия140 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|