Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

13 фактов 2013 года: рейтинг событий на рынке контрафакта

24.12.2013, Москва. Аналитики Системы бренд-контроля DAT составили рейтинг самых крупных и обсуждаемых событий на рынке контрафакта в 2013 году. Наряду с серьезными и опасными подделками в рейтинг вошли необычные и забавные события уходящего года, связанные с защитой интеллектуальной собственности.
«Как и годом ранее, рынок подделок демонстрирует рост: по статистике каждый пятый продаваемый в России товар является поддельным, - комментирует рейтинг Наталья Костикова, Генеральный директор Системы бренд-контроля DAT. – Это и не удивительно, ведь доходность этого вида незаконной деятельности сопоставима с продажей наркотиков. Остается только надеяться на добросовестность производителей, защищающих свои товары от подделок, и внимательность потребителей при покупке товара».
Самая крупная партия изъятого поддельного алкоголя
4 июля 2013 года сотрудники полиции обнаружили на подмосковном складе более 1,3 млн бутылок поддельного алкоголя известных марок. Общая стоимость контрафактного товара составляет более 150 миллионов рублей.
Самые распространенные подделки
Основные контрафактные товары в 2013 году – сигареты, алкоголь, обувь, диски и лекарства. В течение года изъято более сорока миллионов товарных единиц с вероятным нарушением авторских прав.
Самый большой срок за контрафакт
В мае 2013 года обвиняемые по делу об отравлении российских туристов поддельным алкоголем в Турции получили по 90 лет тюремного заключения. Напомним, что в результате потребления опасного горячительного напитка пятеро россиян погибли.
Самый оригинальный способ таможенников найти контрафакт
Высокопоставленные сотрудники Московской таможни организовали международное почтовое отправление с контрафактной продукцией от несуществующего отправителя из Москвы в адрес несуществующего получателя из Таллина. Таможенники с помощью рентгена нашли контрафакт в ранее отправленных самим себе посылках и получили премию на сумму в 182 693 рублей.
Самая необычная автоподделка
В Испании, в частных гаражах местные мастера из серийных машин делали суперкары и продавали их через интернет. Полиция конфисковала 17 контрафактных «Феррари», 2 «Астон Мартина», а также 10 машин, которые, скорее всего, в скором будущем должны были стать люксовыми. В результате проделанной операции 8 человек были арестованы.
Самая крупная партия поддельных лекарств
Во Франции таможенники изъяли более 1,2 млн таблеток контрафактного аспирина. Это самая крупная партия поддельных медикаментов в истории страны и Евросоюза. По данным специалистов, таблетки «аспирина» лекарственными не являлись, так как на самом деле состояли из порошка глюкозы.
Самый «небезопасный» контрафакт
3600 штук поддельных презервативов товарных знаков «CONTEX» и «Гусарские» обнаружили сотрудники Ханты-Мансийской таможни. Упаковка продукции была со старым оформлением, а также тексты на упаковках были набраны с орфографическими ошибками. Требованиям по безопасности данные изделия также не соответствовали.
Самый просроченный продукт для продаж
22 тонны куриных продуктов, просроченных на 46 лет (!), пытались завести в Россию контрабандисты из Вьетнама. Мясной контрафакт был задержан бдительной полицией, поэтому шеи, желудки и ножки, срок хранения которых истек примерно полвека назад, а именно в 1967 году, не проникли на российские прилавки.
Самый деликатный контрафакт
Подделка туалетной бумаги оказалась весьма прибыльным мероприятием для недобросоветсных производителей. В частности, согласно подсчетам сотрудников «Народного предприятия Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. Титова», это предприятие ежемесячно теряет около 23 миллионов рублей из-за контрафакта туалетной бумаги.
Самый забавный товарный знак
Роспатент зарегистрировал товарный знак для мороженого «Ё-моё», хотя изначально Патентная палата отказала в регистрации такого бренда. Причина отказа была в мнении, что это выражение жаргонное и просторечное, которое относится к нецензурной лексике.
А вот компании «Русинвест» с товарным знаком «Выпь!» (BUHALO*) для водочной продукции Роспатент в регистрации отказал, объясняя свое решение несоответствием обозначения Гражданскому кодексу.
Самый быстрый метод распознавания подлинности покупателем
Потребитель может мгновенно распознать подлинность товаров, используя интерактивную систему бренд-контроля. Достаточно найти на защищенных системой товарах специальный стикер и отправить его код по смс или через интернет-сайт. Ответ о том, подлинный ли товар приобретен, либо куплена подделка, поступит всего лишь в течение нескольких секунд.
Самая «некитайская» подделка Китая
10 000 матрешек, расписанных под хохлому в Китае, задержали пермские таможенники. Китайские матрешки, безусловно, контрафакт, так как нижегородский завод «Хохломская роспись» запатентовал внешний вид своей продукции, и разрешение на ее воспроизведение производителям в Китае не давал.
Самая некультурная подделка
На Кингисеппской таможне задержали 12 400 полиэтиленовых пакетов с надписью "BOLCHOJ Vodka БОЛЬШОЙ" и изображением фасада Большого театра России. Большой театр рассмотрел продукцию как контрафактную. Сообщается, что решение суда полностью подтвердило факт незаконного использования товарных знаков.

Справка о компании
Системой бренд-контроля DAT защищены сегодня 86 млн товаров. Технология DAT разработана компанией «Авента-Инфо», специализация деятельности которой – оказание правовых услуг и технологическая охрана объектов интеллектуальной собственности. Система DAT, внедренная на рынок в 2008 году, позволяет производителям защищать товары от подделок и снижать уровень контрафакта. Покупатели с помощью DAT могут отличить подделку от оригинала в течение нескольких секунд путем отправки смс или через сайт компании. Клиентами компании являются крупнейшие российские производители автозапчастей, алкогольной продукции, медикаментов, удобрений и др.

Контактное лицо: Дарья Журавлева
Компания: ООО "Авента-Инфо"
Добавлен: 02:35, 25.12.2013 Количество просмотров: 592


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия119
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия144
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия190
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия189
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия189
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия187
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия188
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия42
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия50
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия152
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru