 |
«Ренессанс Кредит» внедрил технологию 3D-Secure для банковских карт
25 декабря 2013 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, внедрил технологию 3D-Secure в целях обеспечения безопасности проведения расчетов с использованием банковских карт MasterCard и Visa в Интернете.
Теперь клиенты банка будут подтверждать каждую операцию по карте специальным одноразовым паролем, в случае если они оплачивают ею покупки в интернет-магазинах, поддерживающих технологию 3D-Secure и имеющих соответствующий логотип MasterCard SecureCode / Verified by Visa. При этом нет необходимости проходить процесс регистрации – все карты «Ренессанс Кредит» подключены к сервису безопасных платежей через Интернет.
При расчетах с использованием технологии 3D-Secure покупатель после ввода данных карты на сайте интернет-магазина перенаправляется на специальную страницу банка «Ренессанс Кредит» для дополнительного подтверждения платежа с помощью одноразового, действующего только для одной покупки, пароля. Пароль будет поступать в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона, указанного держателем карты в момент ее оформления. После успешного ввода пароля платеж по карте будет одобрен.
«Мы уделяем большое внимание вопросам безопасности использования наших карт, усиливаем меры по защите средств клиентов. Технология 3D-Secure позволит нам идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего платеж в интернет-магазине, и максимально снизить риск мошенничества по карте», – прокомментировал Владислав Вербин, вице-президент, директор департамента банковских карт «Ренессанс Кредит».
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 6 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B+», Moody’s «B2».
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» – www.rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – www.onexim.ru
«Ренессанс Кредит» в социальных сетях
Контакты для СМИ:
Елена Лещинская Руководитель направления по внешним коммуникациям eleshchinskaya@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Ольга Скороходова Старший специалист по внешним коммуникациям oskorokhodova@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Контактное лицо: Елена Лещинская
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 19:16, 25.12.2013
Количество просмотров: 781
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия293 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |