 |
Eastwind Social Gateway: общение в соц. сетях без интернета
Система Eastwind Social Gateway, разработанная поставщиком программного обеспечения Eastwind, запущена в сети украинского оператора «Интертелеком», который является лидером рынка CDMA связи в Украине. С помощью этого решения операторы сотовой связи могут развернуть новый сервис по взаимодействию с социальными сетями в режиме SMS без доступа к мобильному интернету. «Интертелеком» запустил на базе Eastwind Social Gateway актуальную услугу, позволяющую поддерживать активность в социальных сетях тем абонентам, у которых устройства не имеют возможности подключиться к интернету.
Клиенты оператора, подписавшиеся на сервис, получают SMS-уведомления об изменениях на своих персональных страницах – поступлении запросов на добавление в друзья, личных сообщениях и свежих комментариях. Кроме того, абоненты имеют возможность оперативно отвечать на самые важные и интересные события, делиться своим мнением «нравится»/«не нравится» и даже менять свой статус. Отсутствие необходимости подключаться к интернету и использование привычной SMS-технологии делают виртуальное общение удобным и доступным в любых обстоятельствах и в любое время.
Пользователям сервиса на основе Eastwind Social Gateway достаточно иметь простой мобильный телефон, чтобы всегда быть в курсе событий. Используя возможности системы, они могут самостоятельно управлять услугой и устанавливать удобное время для получения SMS-уведомлений. Благодаря этому абонентам не нужно выходить в интернет и самим отслеживать обновления.
«Интертелеком» предлагает своим активным клиентам сервис, который объединяет все популярные в настоящее время социальные сети – ВКонтакте, Facebook, Twitter. Введение этой востребованной услуги поможет оператору не только значительно увеличить SMS-трафик, но и укрепить лояльность своих абонентов. Всё это будет способствовать дальнейшему успешному развитию украинской компании и усилению ее позиций на национальном рынке.
Контактное лицо: Ольга Воронина, менеджер по корпоративным коммуникациям
Компания: Eastwind
Добавлен: 22:02, 26.12.2013
Количество просмотров: 666
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия424 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия418 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |