 |
Eastwind Social Gateway: общение в соц. сетях без интернета
Система Eastwind Social Gateway, разработанная поставщиком программного обеспечения Eastwind, запущена в сети украинского оператора «Интертелеком», который является лидером рынка CDMA связи в Украине. С помощью этого решения операторы сотовой связи могут развернуть новый сервис по взаимодействию с социальными сетями в режиме SMS без доступа к мобильному интернету. «Интертелеком» запустил на базе Eastwind Social Gateway актуальную услугу, позволяющую поддерживать активность в социальных сетях тем абонентам, у которых устройства не имеют возможности подключиться к интернету.
Клиенты оператора, подписавшиеся на сервис, получают SMS-уведомления об изменениях на своих персональных страницах – поступлении запросов на добавление в друзья, личных сообщениях и свежих комментариях. Кроме того, абоненты имеют возможность оперативно отвечать на самые важные и интересные события, делиться своим мнением «нравится»/«не нравится» и даже менять свой статус. Отсутствие необходимости подключаться к интернету и использование привычной SMS-технологии делают виртуальное общение удобным и доступным в любых обстоятельствах и в любое время.
Пользователям сервиса на основе Eastwind Social Gateway достаточно иметь простой мобильный телефон, чтобы всегда быть в курсе событий. Используя возможности системы, они могут самостоятельно управлять услугой и устанавливать удобное время для получения SMS-уведомлений. Благодаря этому абонентам не нужно выходить в интернет и самим отслеживать обновления.
«Интертелеком» предлагает своим активным клиентам сервис, который объединяет все популярные в настоящее время социальные сети – ВКонтакте, Facebook, Twitter. Введение этой востребованной услуги поможет оператору не только значительно увеличить SMS-трафик, но и укрепить лояльность своих абонентов. Всё это будет способствовать дальнейшему успешному развитию украинской компании и усилению ее позиций на национальном рынке.
Контактное лицо: Ольга Воронина, менеджер по корпоративным коммуникациям
Компания: Eastwind
Добавлен: 22:02, 26.12.2013
Количество просмотров: 658
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия119 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия134 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |