 |
«Ренессанс Кредит» стал партнером выставки «Как не растаять. Миф о Снегурочке в искусстве и на экране»
26 декабря 2013 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, стал партнером зимней выставки «Как не растаять.
Миф о Снегурочке в искусстве и на экране», открывшейся 16 декабря в Государственной галерее на Солянке. Автором экспозиции является российская художница, скульптор и дизайнер Катя Бочавар, куратором анимационной программы – Павел Шведов. Выставка будет открыта для посетителей до 26 января 2014 года.
Выставка «Как не растаять. Миф о Снегурочке в искусстве и на экране» полна аттракционов из области визуального искусства и раритетов из лучших музеев России: Государственного центрального музея кино, Театрального музея им. А.А. Бахрушина, Музея музыкальной культуры им. М.И. Глинки, а также из Российского государственного архива литературы и искусств. Здесь можно увидеть и старые патефоны, скрипящие голосами дореволюционных Снегурочек, и исчезающую хронику первого Нового Года в послеблокадном Ленинграде, и Снегурочку-ниндзя, инсталляцию студии интерактивного дизайна. В отдельных залах организованы нон-стоп показы новогодних и рождественских фильмов и мультфильмов, которые порадуют и детей, и взрослых.
«Ренессанс Кредит» активно поддерживает различные культурные мероприятия. Среди них как проекты «классического» характера, например, «Большая опера» – конкурс молодых исполнителей, организованный телеканалом «Россия К», а также «нестандартные», инновационные мероприятия, к примеру, прямые трансляции из Metropolitan Opera на экранах московских кинотеатров. «Копилку» таких необычных событий пополнила и выставка «Как не растаять. Миф о Снегурочке в искусстве и на экране».
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 6 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B+», Moody’s «B2».
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» – www.rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – www.onexim.ru
«Ренессанс Кредит» в социальных сетях
Контакты для СМИ:
Елена Лещинская Руководитель направления по внешним коммуникациям eleshchinskaya@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Ольга Скороходова Старший специалист по внешним коммуникациям oskorokhodova@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Контактное лицо: Елена Лещинская
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 22:11, 26.12.2013
Количество просмотров: 628
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия301 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |