 |
«Ренессанс Кредит» стал партнером выставки «Как не растаять. Миф о Снегурочке в искусстве и на экране»
26 декабря 2013 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, стал партнером зимней выставки «Как не растаять.
Миф о Снегурочке в искусстве и на экране», открывшейся 16 декабря в Государственной галерее на Солянке. Автором экспозиции является российская художница, скульптор и дизайнер Катя Бочавар, куратором анимационной программы – Павел Шведов. Выставка будет открыта для посетителей до 26 января 2014 года.
Выставка «Как не растаять. Миф о Снегурочке в искусстве и на экране» полна аттракционов из области визуального искусства и раритетов из лучших музеев России: Государственного центрального музея кино, Театрального музея им. А.А. Бахрушина, Музея музыкальной культуры им. М.И. Глинки, а также из Российского государственного архива литературы и искусств. Здесь можно увидеть и старые патефоны, скрипящие голосами дореволюционных Снегурочек, и исчезающую хронику первого Нового Года в послеблокадном Ленинграде, и Снегурочку-ниндзя, инсталляцию студии интерактивного дизайна. В отдельных залах организованы нон-стоп показы новогодних и рождественских фильмов и мультфильмов, которые порадуют и детей, и взрослых.
«Ренессанс Кредит» активно поддерживает различные культурные мероприятия. Среди них как проекты «классического» характера, например, «Большая опера» – конкурс молодых исполнителей, организованный телеканалом «Россия К», а также «нестандартные», инновационные мероприятия, к примеру, прямые трансляции из Metropolitan Opera на экранах московских кинотеатров. «Копилку» таких необычных событий пополнила и выставка «Как не растаять. Миф о Снегурочке в искусстве и на экране».
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 6 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B+», Moody’s «B2».
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» – www.rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – www.onexim.ru
«Ренессанс Кредит» в социальных сетях
Контакты для СМИ:
Елена Лещинская Руководитель направления по внешним коммуникациям eleshchinskaya@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Ольга Скороходова Старший специалист по внешним коммуникациям oskorokhodova@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Контактное лицо: Елена Лещинская
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 22:11, 26.12.2013
Количество просмотров: 657
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия323 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия189 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |