|
«Ренессанс Кредит» стал партнером выставки «Как не растаять. Миф о Снегурочке в искусстве и на экране»
26 декабря 2013 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, стал партнером зимней выставки «Как не растаять.
Миф о Снегурочке в искусстве и на экране», открывшейся 16 декабря в Государственной галерее на Солянке. Автором экспозиции является российская художница, скульптор и дизайнер Катя Бочавар, куратором анимационной программы – Павел Шведов. Выставка будет открыта для посетителей до 26 января 2014 года.
Выставка «Как не растаять. Миф о Снегурочке в искусстве и на экране» полна аттракционов из области визуального искусства и раритетов из лучших музеев России: Государственного центрального музея кино, Театрального музея им. А.А. Бахрушина, Музея музыкальной культуры им. М.И. Глинки, а также из Российского государственного архива литературы и искусств. Здесь можно увидеть и старые патефоны, скрипящие голосами дореволюционных Снегурочек, и исчезающую хронику первого Нового Года в послеблокадном Ленинграде, и Снегурочку-ниндзя, инсталляцию студии интерактивного дизайна. В отдельных залах организованы нон-стоп показы новогодних и рождественских фильмов и мультфильмов, которые порадуют и детей, и взрослых.
«Ренессанс Кредит» активно поддерживает различные культурные мероприятия. Среди них как проекты «классического» характера, например, «Большая опера» – конкурс молодых исполнителей, организованный телеканалом «Россия К», а также «нестандартные», инновационные мероприятия, к примеру, прямые трансляции из Metropolitan Opera на экранах московских кинотеатров. «Копилку» таких необычных событий пополнила и выставка «Как не растаять. Миф о Снегурочке в искусстве и на экране».
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 6 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B+», Moody’s «B2».
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» – www.rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – www.onexim.ru
«Ренессанс Кредит» в социальных сетях
Контакты для СМИ:
Елена Лещинская Руководитель направления по внешним коммуникациям eleshchinskaya@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Ольга Скороходова Старший специалист по внешним коммуникациям oskorokhodova@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Контактное лицо: Елена Лещинская
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 22:11, 26.12.2013
Количество просмотров: 578
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|