 |
Tele2 запустила сервис для определения оператора по номеру телефона
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, создал онлайн-сервис для определения принадлежности номера мобильного телефона к сотовому оператору и региону России. Эта функция особенно актуальна в связи с внедрением услуги переносимости номера (MNP) - пользователи смогут легко узнать, в сети какой компании теперь обслуживается тот или иной абонент.
С 1 декабря 2013 года российским абонентам мобильной связи стала доступна услуга переноса номера (MNP, mobile number portability) — это возможность сменить оператора сотовой связи, сохраняя текущий номер телефона.
До внедрения MNP принадлежность номера телефона к оператору легко определялась по префиксу или так называемому коду оператора. Теперь при переходе к другому оператору сохраняется старый префикс и узнать, кем обслуживается абонент, не так просто.
Для решения этой проблемы Tele2 создала специальный раздел на сайте mnp.tele2.ru. Для того чтобы узнать, в каком регионе и каким оператором обслуживается абонент, достаточно ввести его номер телефона в специальное окно на странице mnp.tele2.ru/whois.html и нажать кнопку «Узнать».
Кроме того, на специальном сайте mnp.tele2.ru, посвященном услуге переноса номера, размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Наши абоненты ценят Tele2 не только за качественные услуги по низким ценам, но и за честное отношение к потребителю. Все продукты и услуги, которые предлагает оператор, отличаются простотой и удобством. Так и при подготовке к внедрению MNP мы постарались сделать все материалы максимально понятными и прозрачными, я уверен, что все посетители сайта mnp.tele2.ru оценят это по достоинству».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 23:43, 26.12.2013
Количество просмотров: 970
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |