 |
Tele2 расширяет сотрудничество с QIWI
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о расширении сотрудничества с платежным сервисом QIWI. C 26 декабря 2013 года абоненты Tele2 смогут пополнять Visa QIWI Wallet, а также оплачивать товары и услуги средствами со счета своего мобильного телефона.
Благодаря новому этапу сотрудничества с QIWI, Tele2 открыла дополнительные направления платежей и существенно расширила спектр товаров и услуг, которые можно оплатить с мобильного счета абонентов.
Абоненты Tele2 получили возможность использовать средства со счета мобильного телефона для пополнения Visa QIWI Wallet и оплаты услуг более 80 ключевых провайдеров. Пользователи сервиса могут оплачивать: штрафы ГИБДД и госпошлины, коммунальные услуги, онлайн-игры, авиабилеты, розничные товары Faberlic, AVON, Oriflame, покупки в популярных интернет-магазинах OZON.ru, AliExpress.com и многое другое.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Мы давно работаем с платежным сервисом QIWI, который уже успел зарекомендовать себя в качестве надежного партнера. Как и Tele2, QIWI предлагает современные, но простые сервисы, пользующиеся популярностью у абонентов. Мы ожидаем, что результатом этого этапа сотрудничества станет не только рост числа мобильных платежей со счетов Tele2, но и появление новых возможностей для наших клиентов».
Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI Wallet:
«Для использования новых возможностей своего Visa QIWI Wallet абонентам Tele2 не нужно прикладывать каких-либо усилий – кнопка «Tele2» появится автоматически при пополнении счета Visa QIWI Wallet или оплате покупок. Мы уверены, что абоненты Tele2 по достоинству оценят новинку – дополнительный источник средств для покупок и платежей».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 00:08, 27.12.2013
Количество просмотров: 857
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия120 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия127 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |