|
Сбербанк совместно с «АльфаСтрахование» запустил новый коробочный продукт «Страхование банковских карт»
Сбербанк России запустил продажи нового коробочного продукта компании «АльфаСтрахование» − «Страхование банковских карт». На сегодняшний день продукт продается в 8,5 тыс. отделений банка по всей территории России. В 2014 году к продаже нового продукта планируется подключить все 18 тыс. отделений Сбербанка. В Сбербанке России стартовали партнерские продажи продукта «Страхование банковских карт» компании «АльфаСтрахование». Этот проект стал новым шагом на пути реализации сотрудничества «АльфаСтрахование» и Сбербанка России в области продаж коробочных страховых продуктов. В конце лета в Сбербанке начались продажи коробочного продукта «Страхование квартиры», который является адаптированной для банка версией оригинального страхового продукта «Хоть потоп!». Как и в случае с реализацией полисов «Страхование квартиры» продукт «Страхование банковских карт» предназначен для массовой аудитории. Новый коробочный продукт «АльфаСтрахование» дает наиболее широкое покрытие на рынке: приобретая страховку, клиент получает надежную защиту от возможных рисков всех имеющихся у него карт Сбербанка. Страховая защита продукта покрывает такие риски, как любые виды мошенничества с картой, несанкционированное списание денежных средств, списание денежных средств при похищении или утрате карты и даже похищение наличных, снятых с банковских карт Сбербанка. Таким образом, все деньги клиента, попавшие на карту банка, полностью защищены как во время их нахождения на счете карты, так и после их снятия. «Страхование банковских карт» стоимостью от 790 рублей до 3 890 рублей предполагают пять вариантов страховых сумм от 20 000 до 300 000 рублей. Благодаря удобной технологии процесс покупки страховки занимает менее 3 минут. «АльфаСтрахование» является пионером и основным игроком рынка страхования по «коробочной» технологии – три года назад компания вывела на рынок продукт по страхованию недвижимости, пользующийся высокой популярностью среди клиентов банков и розничных сетей, – комментирует Станислав Чернятович, вице-президент Группы «АльфаСтрахование». – Продажи продукта «Страхование квартиры» в Сбербанке показали отличные результаты, уверен, что у нового коробочного продукта есть все шансы повторить этот успех. На сегодняшний день страховой продукт уже продается в 8,5 тыс. отделений Сбербанка по всей России. В течение 2014 года к продаже планируется подключить все 18 тыс. отделений банка». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 00:26, 27.12.2013
Количество просмотров: 716
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|