 |
«АльфаСтрахование» рассказала о самых нестандартных страховых историях в новогоднем календаре
В канун Нового года компания «АльфаСтрахование» разработала несколько оригинальных и эксклюзивных подарков для поздравления клиентов и партнеров компании. В списке необычных подарков – календарь альманах страхования, говорящая АльфаЛошадь и другие сюрпризы. К новому 2014 году «АльфаСтрахование» создала для своих клиентов, партнеров и сотрудников, необычный календарь, в котором собраны самые нестандартные истории страхования. Всего в календаре описано 12 историй про страхование − по одной на каждый месяц. Так, апрельская страница альманаха рассказывает о том, какую страховую компенсацию могут получить европейцы, столкнувшись с НЛО, июньская – о страховке от конца света, продававшейся в социальной сети Facebook. Каждую историю сопровождает живописная иллюстрация в корпоративном стиле «АльфаСтрахование». Кроме того, «АльфаСтрахование» порадует своих клиентов, партнеров и сотрудников, преподнеся в подарок веселых говорящих лошадей-троллей, повторяющих не только слова, но и интонации, наборы для лепки снеговика для всей семьи, удобные подушки, способные сделать любое длительное путешествие максимально комфортным, а также тюбинги для незабываемого праздничного времяпрепровождения на открытом воздухе. «Мы всегда уделяем особое внимание сувенирной продукции, стараясь сделать ее не только максимально привлекательной эстетически, но и оригинальной. При этом мы стремимся дарить полезные или, как минимум, веселые подарки – например, набор для лепки снеговика, тюбинг или лошадь-тролль, – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Кроме того, ко всем подаркам мы подходим с душой. Например, работая над календарем, мы перебрали сотни страховых историй, в итоге отобрали наиболее интересные и необычные». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 00:28, 27.12.2013
Количество просмотров: 656
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия324 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия191 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |