 |
«АльфаСтрахование» рассказала о самых нестандартных страховых историях в новогоднем календаре
В канун Нового года компания «АльфаСтрахование» разработала несколько оригинальных и эксклюзивных подарков для поздравления клиентов и партнеров компании. В списке необычных подарков – календарь альманах страхования, говорящая АльфаЛошадь и другие сюрпризы. К новому 2014 году «АльфаСтрахование» создала для своих клиентов, партнеров и сотрудников, необычный календарь, в котором собраны самые нестандартные истории страхования. Всего в календаре описано 12 историй про страхование − по одной на каждый месяц. Так, апрельская страница альманаха рассказывает о том, какую страховую компенсацию могут получить европейцы, столкнувшись с НЛО, июньская – о страховке от конца света, продававшейся в социальной сети Facebook. Каждую историю сопровождает живописная иллюстрация в корпоративном стиле «АльфаСтрахование». Кроме того, «АльфаСтрахование» порадует своих клиентов, партнеров и сотрудников, преподнеся в подарок веселых говорящих лошадей-троллей, повторяющих не только слова, но и интонации, наборы для лепки снеговика для всей семьи, удобные подушки, способные сделать любое длительное путешествие максимально комфортным, а также тюбинги для незабываемого праздничного времяпрепровождения на открытом воздухе. «Мы всегда уделяем особое внимание сувенирной продукции, стараясь сделать ее не только максимально привлекательной эстетически, но и оригинальной. При этом мы стремимся дарить полезные или, как минимум, веселые подарки – например, набор для лепки снеговика, тюбинг или лошадь-тролль, – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Кроме того, ко всем подаркам мы подходим с душой. Например, работая над календарем, мы перебрали сотни страховых историй, в итоге отобрали наиболее интересные и необычные». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 00:28, 27.12.2013
Количество просмотров: 644
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия301 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |