|
«АльфаСтрахование» рассказала о самых нестандартных страховых историях в новогоднем календаре
В канун Нового года компания «АльфаСтрахование» разработала несколько оригинальных и эксклюзивных подарков для поздравления клиентов и партнеров компании. В списке необычных подарков – календарь альманах страхования, говорящая АльфаЛошадь и другие сюрпризы. К новому 2014 году «АльфаСтрахование» создала для своих клиентов, партнеров и сотрудников, необычный календарь, в котором собраны самые нестандартные истории страхования. Всего в календаре описано 12 историй про страхование − по одной на каждый месяц. Так, апрельская страница альманаха рассказывает о том, какую страховую компенсацию могут получить европейцы, столкнувшись с НЛО, июньская – о страховке от конца света, продававшейся в социальной сети Facebook. Каждую историю сопровождает живописная иллюстрация в корпоративном стиле «АльфаСтрахование». Кроме того, «АльфаСтрахование» порадует своих клиентов, партнеров и сотрудников, преподнеся в подарок веселых говорящих лошадей-троллей, повторяющих не только слова, но и интонации, наборы для лепки снеговика для всей семьи, удобные подушки, способные сделать любое длительное путешествие максимально комфортным, а также тюбинги для незабываемого праздничного времяпрепровождения на открытом воздухе. «Мы всегда уделяем особое внимание сувенирной продукции, стараясь сделать ее не только максимально привлекательной эстетически, но и оригинальной. При этом мы стремимся дарить полезные или, как минимум, веселые подарки – например, набор для лепки снеговика, тюбинг или лошадь-тролль, – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Кроме того, ко всем подаркам мы подходим с душой. Например, работая над календарем, мы перебрали сотни страховых историй, в итоге отобрали наиболее интересные и необычные». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 00:28, 27.12.2013
Количество просмотров: 611
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|