 |
Softline внедрила Microsoft Lync Server в компании «Краском»
Softline объявляет о завершении проекта по внедрению Microsoft Lync Server в подразделения компании «Краском». В результате проекта заказчик получил систему объединенных коммуникаций, позволяющую всем подразделениям компании осуществлять оперативное взаимодействие.
ООО «Красноярский жилищно-коммунальный комплекс» (ООО «Краском») образован в 2003 году для реализации планов по реформированию ЖКХ Красноярска на принципах государственно-частного партнерства. Основным направлением деятельности компании является управление жилищно-коммунальной, обсуживающей и сбытовой инфраструктурой, ее эксплуатация, техническое обслуживание и развитие. Филиальная структура «Краском» достаточно обширная и разветвленная, при этом требования к оперативности взаимодействия отдельных подразделений компании постоянно растут.
На протяжении нескольких лет для обеспечения межведомственных коммуникаций использовались разнообразные технические решения, такие как аналоговые и цифровые телефонные станции, средства на базе персональных компьютеров и мобильных платформ. Но ни один из вариантов не позволял полностью соответствовать требованиям производственных и бизнес-процессов в части оперативности коммуникаций и актуальности информации. Разрозненные массивы сведений о сотрудниках и организационной структуре компании влекли за собой значительные временные затраты на постоянное обновление и распространение актуальных данных. Кроме того, классические средства связи не позволяли использовать для совместной работы и принятия решений цифровой контент: схемы, справочники, проекты, сметы и другую техническую документацию.
Руководством компании было принято решение о внедрении в ИТ-инфраструктуру системы, которая позволила бы получить единый механизм передачи, управления и обеспечения безопасности для всех видов корпоративного контента с минимальными временными и финансовыми затратами. В качестве исполнителя проекта была выбрана компания Softline.
Для максимального эффективного достижения поставленных целей специалисты Softline порекомендовали заказчику использовать решение на базе программного обеспечения Microsoft Lync Server – корпоративной платформы унифицированной коммуникации. Lync позволяет сотрудникам безопасно общаться с любого устройства, на котором есть интернет-соединение, и автоматически адаптируется к условиям этой сети, интегрирует голосовые и видеозвонки, конференции, состояния присутствия на рабочем месте и сервис обмена мгновенными сообщениями.
Данное решение позволило учесть особенности разветвленной инфраструктуры заказчика, требования в области безопасности и уже внедренные и используемые программные комплексы.
Благодаря наличию в штате красноярского офиса Softline высококвалифицированных технических специалистов удалось выполнить важное требование заказчика: проект был реализован в кратчайшие сроки без отрицательного влияния на работоспособность всех подразделений. Предварительное комплексное обследование текущего состояния ИТ-инфраструктуры позволило избежать распространенных ошибок в развертывании, настройке и тестировании Lync.
Дмитрий Володин, руководитель Центра решений Softline, рассказывает: «На сегодняшний день Lync Server является основным инструментом коммуникаций сотрудников «Краском». Решение обеспечивает связь как на стационарных рабочих местах, так и на мобильных устройствах, работающих на всех распространённых операционных системах. Благодаря внедрению Lync заказчику удалось значительно сократить затраты на мобильную и стационарную телефонную связь, командировочные расходы и обслуживание средств связи».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 03:22, 28.12.2013
Количество просмотров: 881
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия94 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия92 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия88 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия95 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |