Softline внедрила Microsoft Lync Server в компании «Краском»
Softline объявляет о завершении проекта по внедрению Microsoft Lync Server в подразделения компании «Краском». В результате проекта заказчик получил систему объединенных коммуникаций, позволяющую всем подразделениям компании осуществлять оперативное взаимодействие.
ООО «Красноярский жилищно-коммунальный комплекс» (ООО «Краском») образован в 2003 году для реализации планов по реформированию ЖКХ Красноярска на принципах государственно-частного партнерства. Основным направлением деятельности компании является управление жилищно-коммунальной, обсуживающей и сбытовой инфраструктурой, ее эксплуатация, техническое обслуживание и развитие. Филиальная структура «Краском» достаточно обширная и разветвленная, при этом требования к оперативности взаимодействия отдельных подразделений компании постоянно растут.
На протяжении нескольких лет для обеспечения межведомственных коммуникаций использовались разнообразные технические решения, такие как аналоговые и цифровые телефонные станции, средства на базе персональных компьютеров и мобильных платформ. Но ни один из вариантов не позволял полностью соответствовать требованиям производственных и бизнес-процессов в части оперативности коммуникаций и актуальности информации. Разрозненные массивы сведений о сотрудниках и организационной структуре компании влекли за собой значительные временные затраты на постоянное обновление и распространение актуальных данных. Кроме того, классические средства связи не позволяли использовать для совместной работы и принятия решений цифровой контент: схемы, справочники, проекты, сметы и другую техническую документацию.
Руководством компании было принято решение о внедрении в ИТ-инфраструктуру системы, которая позволила бы получить единый механизм передачи, управления и обеспечения безопасности для всех видов корпоративного контента с минимальными временными и финансовыми затратами. В качестве исполнителя проекта была выбрана компания Softline.
Для максимального эффективного достижения поставленных целей специалисты Softline порекомендовали заказчику использовать решение на базе программного обеспечения Microsoft Lync Server – корпоративной платформы унифицированной коммуникации. Lync позволяет сотрудникам безопасно общаться с любого устройства, на котором есть интернет-соединение, и автоматически адаптируется к условиям этой сети, интегрирует голосовые и видеозвонки, конференции, состояния присутствия на рабочем месте и сервис обмена мгновенными сообщениями.
Данное решение позволило учесть особенности разветвленной инфраструктуры заказчика, требования в области безопасности и уже внедренные и используемые программные комплексы.
Благодаря наличию в штате красноярского офиса Softline высококвалифицированных технических специалистов удалось выполнить важное требование заказчика: проект был реализован в кратчайшие сроки без отрицательного влияния на работоспособность всех подразделений. Предварительное комплексное обследование текущего состояния ИТ-инфраструктуры позволило избежать распространенных ошибок в развертывании, настройке и тестировании Lync.
Дмитрий Володин, руководитель Центра решений Softline, рассказывает: «На сегодняшний день Lync Server является основным инструментом коммуникаций сотрудников «Краском». Решение обеспечивает связь как на стационарных рабочих местах, так и на мобильных устройствах, работающих на всех распространённых операционных системах. Благодаря внедрению Lync заказчику удалось значительно сократить затраты на мобильную и стационарную телефонную связь, командировочные расходы и обслуживание средств связи».
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.