 |
Softline и «ВымпелКом» предоставят корпоративным клиентам оператора сервис «Google Apps для бизнеса»
«Google Apps для бизнеса» поддерживает загрузку и хранение файлов любых форматов, а также работу с почтой, календарями и документами – даже без подключения к интернету. Кроме того, пользователи сервиса получают возможность создания веб-страниц и совместной работы над документами в режиме онлайн, а также общения и видеоконференций, доступ к которым возможен как с компьютера, так и с любого мобильного устройства. Важной отличительной чертой Google Apps также является встроенный поиск по документам и сообщениям. Корпоративные заказчики смогут разрабатывать собственные бизнес-приложения, интегрированные с Google Apps, и загружать готовые бизнес-приложения из магазинов Chrome Store и Google Play. В подписку на «Google Apps для бизнеса» уже включен пакет мобильного интернета «Билайн». Softline является техническим партнером реализованного вместе с компанией «ВымпелКом» проекта. По условиям партнерского соглашения Softline обеспечивает предоставление абонентам доступа к сервисам Google Apps, а также оказывает проектные услуги и осуществляет техническую поддержку. В частности, по запросу специалистами Softline может производиться настройка необходимых коннекторов для миграции данных, интеграция с системами заказчика, обучение бизнес- и ИТ-специалистов компании-клиента телеком-оператора.
Softline - крупнейший в России и странах СНГ поставщик продуктов и сервисов Google, имеющий статусы Google Enterprise Partner и Google Apps Premier SMB Reseller. С момента начала поставок сервисов Google в 2007 году компания накопила обширный опыт в области внедрения Google Apps у отечественных заказчиков.
«Работа в партнерстве с одним из крупнейших телеком-операторов - логичный шаг в развитии нашего бизнеса по продуктам Google Enterprise, - комментирует запуск проекта Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. - Благодаря широкому покрытию мобильного интернета «Билайн» и гарантированной доступности сервисов Google (на уровне 99.98%) компании-клиенты игрока Большой Тройки получают высокозащищенный сервис для корпоративных коммуникаций, доступный в любом месте и в любое время». «Сервис «Google Apps для бизнеса» - один из самых простых в использовании корпоративных инструментов. В то же время он надежен и позволяет быстро создать полноценный офис с мобильным доступом, что очень важно для современных динамичных компаний. Теперь клиенты «Билайн» Бизнес могут воспользоваться этим гибким и удобным сервисом, который уже оценили миллионы компаний по всему миру», - отмечает Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом». ___________________ Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany ___________________
Контактное лицо: Екатерина Помаскина
Компания: Softline
Добавлен: 03:40, 28.12.2013
Количество просмотров: 842
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия93 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия95 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |