Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline и «ВымпелКом» предоставят корпоративным клиентам оператора сервис «Google Apps для бизнеса»

«Google Apps для бизнеса» поддерживает загрузку и хранение файлов любых форматов, а также работу с почтой, календарями и документами – даже без подключения к интернету. Кроме того, пользователи сервиса получают возможность создания веб-страниц и совместной работы над документами в режиме онлайн, а также общения и видеоконференций, доступ к которым возможен как с компьютера, так и с любого мобильного устройства. Важной отличительной чертой Google Apps также является встроенный поиск по документам и сообщениям. Корпоративные заказчики смогут разрабатывать собственные бизнес-приложения, интегрированные с Google Apps, и загружать готовые бизнес-приложения из магазинов Chrome Store и Google Play. В подписку на «Google Apps для бизнеса» уже включен пакет мобильного интернета «Билайн».
Softline является техническим партнером реализованного вместе с компанией «ВымпелКом» проекта. По условиям партнерского соглашения Softline обеспечивает предоставление абонентам доступа к сервисам Google Apps, а также оказывает проектные услуги и осуществляет техническую поддержку. В частности, по запросу специалистами Softline может производиться настройка необходимых коннекторов для миграции данных, интеграция с системами заказчика, обучение бизнес- и ИТ-специалистов компании-клиента телеком-оператора.
Softline - крупнейший в России и странах СНГ поставщик продуктов и сервисов Google, имеющий статусы Google Enterprise Partner и Google Apps Premier SMB Reseller. С момента начала поставок сервисов Google в 2007 году компания накопила обширный опыт в области внедрения Google Apps у отечественных заказчиков.
«Работа в партнерстве с одним из крупнейших телеком-операторов - логичный шаг в развитии нашего бизнеса по продуктам Google Enterprise, - комментирует запуск проекта Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. - Благодаря широкому покрытию мобильного интернета «Билайн» и гарантированной доступности сервисов Google (на уровне 99.98%) компании-клиенты игрока Большой Тройки получают высокозащищенный сервис для корпоративных коммуникаций, доступный в любом месте и в любое время».
«Сервис «Google Apps для бизнеса» - один из самых простых в использовании корпоративных инструментов. В то же время он надежен и позволяет быстро создать полноценный офис с мобильным доступом, что очень важно для современных динамичных компаний. Теперь клиенты «Билайн» Бизнес могут воспользоваться этим гибким и удобным сервисом, который уже оценили миллионы компаний по всему миру», - отмечает Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
___________________
Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

Контактное лицо: Екатерина Помаскина
Компания: Softline
Добавлен: 03:40, 28.12.2013 Количество просмотров: 812


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия161
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия160
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия177
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия316
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия428
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия478
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия444
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия413
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия411
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия444
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия436
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия427
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия427
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия184
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия167
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru