|
Банк "Левобережный" провел предновогодние встречи с клиентами
Банк «Левобережный» провел торжественные мероприятия для участников Программы лояльности, где клиенты и банкиры пообщались в приятной обстановке, обменялись идеями и наметили планы на 2014 год.
Мероприятия, посвященные празднованию Нового года, прошли в Новосибирске, Томске, Красноярске, Кемерове и Новокузнецке. Сотрудники банка совместно с клиентами подвели итоги года. В частности, отмечалось, что Банк «Левобережный» существенно укрепил свои позиции во всех регионах присутствия по количественным и качественным показателям, а также значительно увеличил число участников Программы лояльности.
«Развитие бизнеса клиентов – это одна из наших важнейших целей. Банк всегда ориентирован на то, чтобы быть для своих клиентов деловым партнером, поэтому мы выступаем в роли организатора коммуникаций, то есть предоставляем условия для общения клиентов в неформальной обстановке не только с представителями банка, но и между собой», - говорит Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество участников Программы лояльности банка составляет более одиннадцати тысяч.
Контактное лицо: Диана Притыко
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 03:49, 28.12.2013
Количество просмотров: 780
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|