 |
Банк "Левобережный" провел предновогодние встречи с клиентами
Банк «Левобережный» провел торжественные мероприятия для участников Программы лояльности, где клиенты и банкиры пообщались в приятной обстановке, обменялись идеями и наметили планы на 2014 год.
Мероприятия, посвященные празднованию Нового года, прошли в Новосибирске, Томске, Красноярске, Кемерове и Новокузнецке. Сотрудники банка совместно с клиентами подвели итоги года. В частности, отмечалось, что Банк «Левобережный» существенно укрепил свои позиции во всех регионах присутствия по количественным и качественным показателям, а также значительно увеличил число участников Программы лояльности.
«Развитие бизнеса клиентов – это одна из наших важнейших целей. Банк всегда ориентирован на то, чтобы быть для своих клиентов деловым партнером, поэтому мы выступаем в роли организатора коммуникаций, то есть предоставляем условия для общения клиентов в неформальной обстановке не только с представителями банка, но и между собой», - говорит Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество участников Программы лояльности банка составляет более одиннадцати тысяч.
Контактное лицо: Диана Притыко
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 03:49, 28.12.2013
Количество просмотров: 794
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия384 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия137 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия142 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия317 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |