 |
Первый БИТ раскрывает секреты управления рестораном
Рестораторы Санкт-Петербурга, которые стремятся к развитию своего бизнеса, собрались на семинаре компании «Первый БИТ» в ноябре 2013 года.
Участников встречи ожидала бурная дискуссия на тему: «Секреты и тонкости успешного управления рестораном».
Спикеры семинара – опытные рестораторы, Анатолий Мурачев из Санкт-Петербурга и Алексей Войтович, специально приехавший из Москвы. Оба в течение многих лет руководили клубными и ресторанными проектами в обеих столицах. Теперь эксперты ресторанного бизнеса возглавляют направление HoReCa в компании «Первый БИТ». В теплой и дружеской обстановке все собравшиеся поделились своим опытом и обсудили текущую ситуацию на рынке.
Участники семинара узнали:
• Как повысить качество обслуживания в ресторане; • Как использовать современные технологии в ресторанном бизнесе; • Как повысить эффективность управления рестораном; • Как увеличить прибыльность предприятия общепита.
Управление рестораном – настоящее искусство, требующее концентрации всех сил, внимания и времени владельца заведения. Рестораторам представили новый проект компании «Первый БИТ» для облегчения работы управляющего ресторанным бизнесом − БИТ.HELP. Это специальная служба помощи и консультаций по бухгалтерским и юридическим вопросам.
Более 2 500 заведений общепита по всей России являются клиентами компании «Первый БИТ». В помощь ресторатору – программные продукты линейки БИТ.АППЕТИТ, торговое оборудование и новый сервис БИТ.HELP.
Узнать больше о возможностях линейки БИТ.АППЕТИТ и о преимуществах службы консультаций БИТ.HELP для ресторанного бизнеса Вы можете, позвонив по телефону: (812) 325-49-49.
Источник: http://spb.1cbit.ru/company/news/174895/
Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1C:Первый БИТ
Добавлен: 02:22, 03.01.2014
Количество просмотров: 719
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия237 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия237 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия270 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |