 |
Европлан в два раза увеличил лизинговые продажи марки Hino
Крупнейшая автолизинговая компания России [1], ЗАО «Европлан», в 2013 году удвоила лизинговые продажи среднетоннажных автомобилей марки Hino. За год было реализовано более 150 автомобилей с привлечением финансирования компании «Европлан».
Благодаря успешному сотрудничеству компании «Европлан» и ООО «Хино Моторс Сэйлс» были осуществлены проекты на сумму более $10 млн. Стороны создали привлекательные условия покупки и использования грузовых автомобилей предприятиями малого и среднего бизнеса, а также индивидуальными предпринимателями. Минимальный аванс составляет 5% [2] от рекомендованной цены. Повторные клиенты компании «Европлан» могут воспользоваться особо выгодным 5-летним договором лизинга, что значительно снижает месячный платеж и повышает экономическую результативность эксплуатации надежной техники марки HINO.
1] http://www.raexpert.ru/researches/leasing/leasing2012_itogi/rankings_leasing_2012.xls 2] От цены автомобиля по договору купли-продажи с НДС. Срок лизинга 1 год. Расчёт приведён в рублях и с выкупным платежом 3% от цены автомобиля по договору купли-продажи с НДС. Обращаем ваше внимание на то, что данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. 437 (2) ГК РФ. ЗАО «Европлан», ОГРН 1027700085380. ЕВРОПЛАН ®
Контактное лицо: Евгений Колчев
Компания: ЗАО "Европлан"
Добавлен: 02:32, 03.01.2014
Количество просмотров: 710
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия200 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |