 |
ТТК предоставил Интернет жителям Грамотеино и Инского Кемеровской области
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о предоставлении услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) жителям поселков городского типа Грамотеино и Инской Кемеровской области.
В результате реализации проекта домашний Интернет от ТТК-Западная Сибирь, регионального предприятия ТТК, стал доступен жителям порядка 3300 домохозяйств в 60 многоквартирных домах Грамотеино и более 3900 домохозяйств в 80 многоквартирных домах Инского. На сегодняшний день сеть ТТК-Западная Сибирь охватывает все многоквартирные дома поселков.
ТТК-Западная Сибирь предлагает жителям поселков безлимитные тарифные планы со скоростью доступа в Интернет от 2 до 100 Мбит/с по цене от 350 до 749 рублей. До конца февраля 2014 года в обоих поселках будет доступна также услуга кабельного телевидения.
«Кемеровская область считается самой густонаселенной частью Сибири с высокой концентрацией городов и шахтерских поселков. В 2013 году компания ТТК-Западная Сибирь активно расширяла географию присутствия именно в Кемеровской области. В 2013 году мы начали предоставлять услуги связи в Гурьевске, Березовском, Яшкино, Бачатском, Салаире и других населенных пунктах региона. За год технический охват сетей ТТК в Кузбассе увеличился на 27%, абонентская база на 34%», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Городские сети связи ТТК построены на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – волоконно-оптический кабель до здания), параметры которой позволяют удовлетворить потребности всех категорий пользователей вне зависимости от их активности в сети.
Грамотеино и Инской – поселки городского типа в составе Беловского городского округа Кемеровской области; население составляет 14,3 тыс. и 13,1 тыс. жителей соответственно.
Контактное лицо: A.Aksinenko
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 05:24, 10.01.2014
Количество просмотров: 649
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия129 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |