 |
Между государственными учреждениями г. Москвы налажено единое информационное взаимодействие
В рамках функционирующей в г. Москве автоматизированной системы управления государственными финансами (АСУ ГФ) специалистами Компании БФТ была реализована подсистема информационного взаимодействия, в которой в настоящее время работают уже более 2700 государственных учреждений г. Москвы.
Подсистема информационного взаимодействия АСУ ГФ представляет собой специализированную систему юридически значимого электронного документооборота Департамента финансов города Москвы. Система обеспечивает информационное взаимодействие финансовых органов и внешних корреспондентов (органы власти, государственные учреждения) в части обмена платежными и информационными документами в ходе исполнения бюджета и управления финансами города Москвы. Сегодня в подсистеме задействовано более 2700, а к концу первого квартала 2014 года планируется подключить все 6000 учреждений г. Москвы.
Органы исполнительной власти и госучреждения столицы через подсистему информационного взаимодействия АСУ ГФ передают в финансовые органы в электронном виде платежные документы, данные о заключенных договорах до 100 тыс. руб., сведения об операциях с целевыми субсидиями, иные документы. Финансовые органы направляют клиентам выписки из лицевого счета, приложения к выпискам, отчеты о состоянии лицевого счета, уведомления о бюджетных назначениях и другие информационные документы.
Кроме того, органы власти города Москвы дополнительно имеют возможность осуществлять обмен электронными документами, предусмотренными при информационном взаимодействии главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств с Департаментом финансов г. Москвы, а также главных администраторов (администраторов) доходов бюджета г. Москвы с Управлением Федерального казначейства по г. Москве. Для придания электронным документам юридической силы в подсистеме информационного взаимодействия АСУ ГФ используются сертификаты электронных подписей пользователей.
По сравнению с аналогичным бумажным документооборотом в Департаменте финансов г. Москвы уже сегодня существенно сократилось время формирования, передачи, согласования и обработки информации, а риск ошибок, обусловленный человеческим фактором, значительно снизился.
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Управление государственными финансами (АСУ ГФ); • Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг); • Управление имущественными и земельными отношениями; • Автоматизация деятельности МФЦ; • Электронный документооборот; • Защита информации. Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Пресс-служба Компании БФТ
Компания: Компания БФТ
Добавлен: 05:29, 10.01.2014
Количество просмотров: 764
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия228 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |