 |
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» подвел итоги работы центров обслуживания клиентов в 2009 году
За 12 месяцев в Центры обслуживания клиентов поступило 4 414 обращений от жителей Твери и области, из них 2 845 – по вопросам технологического присоединения к сетям компании. Для удобства клиентов Тверьэнерго осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме, представленной бесплатной прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115, электронной почтой, возможностями интернет-приемной на сайте компании. Так, за 2009 год на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 6932 обращений по вопросам филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго». Начальник управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова отметила: «Как показала практика, большинство клиентов обращаются в Центры за консультациями по вопросам технологического присоединения. ОАО «МРСК Центра» расширило перечень оказываемых услуг. Наиболее востребованными стали услуги по строительству и эксплуатации сетей наружного освещения, установке и замене приборов учёта. Мы используем в работе новые методики, благодаря этому увеличился поток потребителей, появились постоянные клиенты, а это - хороший показатель. Мы стали более доступны и надеемся, что в 2010 году клиенты компании будут довольны сервисом и качеством нашей работы»
Контактное лицо: Ахапкина Евгения
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго"
Добавлен: 10:29, 28.01.2010
Количество просмотров: 803
| Решение НЭК.ТЕХ получило положительное заключение ФСБ России, ООО "НЭК ТЕХ", 23:10, 09.12.2025, Россия75 |
| Научно-технический центр «НЭК ТЕХ» (компания входит в Группу «НЭК») получил положительное заключение ФСБ России о корректности встраивания средств криптографической защиты информации (СКЗИ) в разработанное в компании устройство сбора и передачи данных (УСПД) «ШЛ-ZB-L» № 149/3/2/2/3569. |
|
 |