 |
Идет регистрация на Конференцию АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 27 – 28 марта 2014 года по теме «Change-менеджмент. Инновации и коммуникации в глобальном мире»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) активно принимает заявки участников на XI Ежегодную Международную конференцию «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Мероприятие представляет собой уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год и текущий период.
Ключевые темы для обсуждения на конференции: • Цифровые каналы: локомотив роста информационного взаимодействия внутри компании • Креативные сказки брендов: контент-стратегии • Внутренние коммуникации: двигатель взаимодействия для сотрудников для обмена знаниями и передовым опытом • Media Relations – практики будущего • Чем управляет PR-агентство и что руководитель по коммуникациям ожидает от своих сотрудников? • Что такое конвергенция коммуникаций? • Диверсификация и глобализация ключевых факторов коммуникаций; • Корпоративная социальная ответственность как основа современного репутационного менеджмента. • Self Branding и принципы социального предпринимательства силиконовой долины – пример для подражания? • Искусственный интеллект, создание аналитического подхода к интеллектуальному маркетингу • Change-менеджмент и инновации Цели конференции: • Предоставление участникам возможности качественного обмена опытом с наиболее авторитетными специалистами, экспертами и топ-менеджерами по коммуникациям и СМИ, получение новых отраслевых контактов; • Обобщение глобальных тенденций рынка корпоративных коммуникаций; • Возможность получить ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.
Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
В рамках Конференции участникам предоставляется уникальная возможность не только услышать выступления российских коллег и пообщаться с ними в неформальной обстановке, но и ознакомиться с практиками признанных гуру в сфере коммуникаций и корпоративных медиа международного масштаба.
В рамках Конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России - 2014 года».
Контактное лицо: Юлия Новоселова
Компания: АКМР
Добавлен: 20:45, 16.01.2014
Количество просмотров: 755
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия312 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия585 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |