 |
В авиакомпании Международные Авиалинии Украины стартовал предпроектный анализ продуктов бюджетирования и планирования
В авиакомпании Международные Авиалинии Украины стартовал предпроектный анализ продуктов бюджетирования и планирования от ведущих мировых вендеров в области корпоративных решений интеллектуального управления бизнесом , проводимый аналитиками компании София Сольюшнс Украина.www.sophias.com.ua. «София Сольюшнс Украина - технологически независимая компания, предлагающая свои решения, созданные на базе проверенных и хорошо зарекомендовавших себя технологий от мировыми лидеров в области создания корпоративного программного обеспечения. В начале сотрудничества с заказчиком, которое обычно выражается в проведении анализа основных требований к системе, мы можем предложить помощь в поиске оптимальной технологической платформы»- прокомментировал директор компании София Сольюшнс Украина, Константин Дворниченко.
Анализ включает в себя следующие этапы: Проведение исследования B&P systems от мировых вендоров; Сравнение B&P systems с выявлением преимуществ каждого продукта; Помощь в выборе и консультирование по результатам исследования, встречи и обсуждения требований МАУ в целесообразности внедрения одного из продуктов. Данный сравнительный анализ послужит базой для принятия руководством авиакомпании Международные Авиалинии Украины решения о внедрении одного из предлагаемых продуктов. СК ЗАО Авиакомпания Международные Авиалинии Украины является одним из лидеров пассажирских и грузовых авиаперевозок на рынке Украины. http://www.flyuia.com/rus
Контактное лицо: Директор компании Константин Дворниченко
Компания: София Сольюшнс Украина
Добавлен: 16:35, 23.10.2008
Количество просмотров: 714
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |