Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги 2013 года

Анализ результатов деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 2013 год показал тенденцию к росту числа обращений клиентов.
Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОК, составило 13882 (в 2012 году – 12878), из них: 10370 - были приняты специалистами при личном посещении, 721 - по почте, 2591 - по телефону и 200 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (73%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 2614 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
Так, в 2013 году в опросе участвовало 150 клиентов ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 36 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2013 году была отмечена 35 положительными отзывами со стороны потребителей.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00, четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 22:59, 22.01.2014 Количество просмотров: 712


Энергетики «Россети Центр» перешли на усиленный режим работы на время выборов в Липецкой области, Липецкэнерго, 22:01, 14.09.2025, Россия56
Энергетики филиала «Россети Центр» — «Липецкэнерго» обеспечат надежное электроснабжение 643 избирательных участков и комиссий в период единого дня голосования (12-14 сентября).


Сотрудники «ТНС энерго Кубань» и приставы проводят совместные рейды по неплательщикам, ПАО ТНС энерго Кубань, 16:51, 12.09.2025, Россия310
Стабильность в доме начинается с своевременной оплаты потребленных ресурсов.


Выйти на свет - в Пензенской области выявлен 51 «скрытый коммерсант», ООО "ТНС энерго Пенза", 16:41, 12.09.2025, Россия308
Энергетики обнаружили 51 объект, владельцы которых приобретали электроэнергию по тарифу для населения, но использовали её в коммерческих целях.


Филиал ПАО «Россети» провел тепловизионную диагностику высоковольтных линий вдоль БАМа, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 16:36, 10.09.2025, Россия278
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока завершили тепловизионный контроль состояния линии электропередачи 220 кВ «Хорогочи – Лопча».


Липецкий филиал «Россети Центр» занял 2 место в городском конкурсе «Организация высокой социальной ответственности», Липецкэнерго, 14:58, 10.09.2025, Россия102
Проведение подобных мероприятий нацелено на совершенствование соцпакетов и условий труда: работодатели расширяют меры поддержки — подъёмные выплаты, помощь молодым семьям и семьям с детьми, программы по здоровому образу жизни и др.


Мосэнергосбыт повышает защиту персональных данных клиентов, АО "Мосэнергосбыт", 14:16, 10.09.2025, Россия138
При оплате счётов за электрическую энергию гарантирующий поставщик рекомендует использовать Систему быстрых платежей (СБП)


Мосэнергосбыт выполнил более 50% годового плана по бесплатной замене приборов учёта электрической энергии, АО "Мосэнергосбыт", 16:10, 05.09.2025, Россия468
Всего в 2025 году гарантирующий поставщик заменит более 300 тыс. счётчиков в столичном регионе


Нижневартовский филиала ПАО НК «РуссНефть» в числе победителей окружного конкурса «Черное золото Югры», Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 15:26, 05.09.2025, Россия113
Конкурс «Черное золото Югры», учрежденный правительством округа, традиционно приурочен ко Дню работников нефтяной и газовой промышленности. В нем участвуют компании, ведущие добычу углеводородного сырья на территории Ханты-Мансийского автономного округа. Мероприятия, проходящие в рамках конкурса, ежегодно собирают лучших работников нефтегазодобывающей отрасли.


Съезд молодёжного актива «Энергосбыт Волга» прошёл во Владимире, ООО "ЭСВ", 22:24, 03.09.2025, Россия233
Представители молодёжного актива «Энергосбыт Волга» из всех территориальных отделений компании собрались во Владимире. Ежегодный съезд открыли отчётом о проделанной за первое полугодие работе.


Липецкий филиал «Россети Центр» за безопасность на дорогах, Липецкэнерго, 18:04, 01.09.2025, Россия281
В рамках декадника и в преддверии нового учебного года в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» запланированы тематические совещания водительского состава предприятия «Липецкэнерго» с участием представителей ГИБДД в части безопасного управления транспортными средствами


Филиал ПАО «Россети» отработал действия оперативного персонала при технологических нарушениях на объектах электроэнергетики, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 09:07, 01.09.2025, Россия328
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада прошла общесистемная противоаварийная тренировка по отработке действий оперативного персонала при возникновении технологических нарушений на энергообъектах.


Ликбез от энергетиков: в «ТНС энерго Кубань» прошел клиентский день, ПАО ТНС энерго Кубань, 18:23, 28.08.2025, Россия400
В рамках проекта «Клиентский день» гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе пригласил потребителей Новопокровского района.


Слет молодёжи «Липецкэнерго» 2025 состоялся в формате игры «Форд Боярд», Липецкэнерго, 20:52, 26.08.2025, Россия309
Ежегодный слет молодёжи в 2025 году собрал сотрудников «Липецкэнерго». Команды приняли участие в адаптированной версии игры «Форд Боярд», демонстрируя умение работать в команде.


120 клиентов «ТНС энерго Кубань» стали победителями акции «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 20:49, 26.08.2025, Россия286
Клиенты «ТНС энерго Кубань», выполнившие условия акции «Подключай выгоду», получили по 500 рублей на лицевые счета.


«Россети» внедрили современное российское оборудование на магистральной подстанции, питающей север Липецкой области, «Россети», 20:48, 26.08.2025, Россия292
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра завершили модернизацию подстанции 220 кВ, от которой зависит электроснабжение северных районов Липецкой области.


  © 2003-2025 inthepress.ru