|
В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги 2013 года
Анализ результатов деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 2013 год показал тенденцию к росту числа обращений клиентов. Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОК, составило 13882 (в 2012 году – 12878), из них: 10370 - были приняты специалистами при личном посещении, 721 - по почте, 2591 - по телефону и 200 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (73%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 2614 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование. Так, в 2013 году в опросе участвовало 150 клиентов ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 36 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2013 году была отмечена 35 положительными отзывами со стороны потребителей. Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30. Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00, четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 22:59, 22.01.2014
Количество просмотров: 660
«Россети» расширили узловую подстанцию в Приморье для выдачи дополнительной мощности объектам РЖД, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 22:15, 28.03.2024, Россия59 | |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока построили новую линейную ячейку на магистральной подстанции 220 «Уссурийск-2». К ней подключили кабельно-воздушную линию электропередачи 110 кВ «Уссурийск-2 – Уссурийск/т», что позволит увеличить потребление мощности тяговыми подстанциями Восточного полигона железных дорог, повысить надежность электроснабжения потребителей юга Приморского края в период максимальных нагрузок. |
«Россети» пополнили парк спецтехники для обслуживания магистральных сетей Сибири, МЭС Сибири, 22:58, 21.03.2024, Россия72 |
В филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири поступило 28 единиц новой спецтехники отечественного производства. Современные машины предназначены для технического обслуживания и ремонта электросетевых объектов, обеспечивающих электроснабжение 12 регионов Сибири и Дальнего Востока с общим населением более 19 млн человек. |
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:01, 20.03.2024, Россия161 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
|
|