Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги 2013 года

Анализ результатов деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 2013 год показал тенденцию к росту числа обращений клиентов.
Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОК, составило 13882 (в 2012 году – 12878), из них: 10370 - были приняты специалистами при личном посещении, 721 - по почте, 2591 - по телефону и 200 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (73%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 2614 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
Так, в 2013 году в опросе участвовало 150 клиентов ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 36 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2013 году была отмечена 35 положительными отзывами со стороны потребителей.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00, четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 22:59, 22.01.2014 Количество просмотров: 715


Мосэнергосбыт запустил официальный канал в мессенджере МАX, АО "Мосэнергосбыт", 14:17, 10.10.2025, Россия65
Гарантирующий поставщик организовал новый канал для информирования и взаимодействия с клиентами


Мосэнергосбыт поделился успешным опытом по внедрению чат-бота для взаимодействия с клиентами, АО "Мосэнергосбыт", 13:30, 10.10.2025, Россия55
Эксперт гарантирующего поставщика стала спикером сессии IV Всероссийского Форума по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025»


Как не переплачивать за электроэнергию в отопительный период?, ПАО ТНС энерго Кубань, 13:20, 10.10.2025, Россия40
До начала отопительного сезона в регионе остается около недели, а вместе с холодами растет и расход электроэнергии.


Эксперты Мосэнергосбыта провели лекцию для будущих энергетиков, АО "Мосэнергосбыт", 14:41, 03.10.2025, Россия753
Гарантирующий поставщик провёл семинар для студентов Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий


38 СНТ Владимирской области завершили дачный сезон с долгами за электроэнергию, ООО "ЭСВ", 14:36, 02.10.2025, Россия246
Активный дачный сезон 38 садовых товариществ Владимирской области завершили с долгами за электроэнергию. Общая сумма их просроченной дебиторской задолженности перед «Энергосбыт Волга» на начало осени составила 33,4 млн рублей.


Эксперты Мосэнергосбыта ответили на вопросы дачников Московской области, АО "Мосэнергосбыт", 12:43, 02.10.2025, Россия135
Консультации прошли в рамках Московского областного форума «Садоводы Подмосковье»


Мосэнергосбыт запускает акцию с кешбэком 3% за оплату электроэнергии через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 12:43, 02.10.2025, Россия187
Мосэнергосбыт объявляет о старте акции – начни платить через СБП в онлайн-сервисах Мосэнергосбыт и получи кешбэк 3% на пять платежей в период акции


«Подключай выгоду»: еще 30 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили бонусы, ПАО ТНС энерго Кубань, 12:29, 02.10.2025, Россия105
Экономить время — очень выгодно!


«Подключай выгоду»: еще 30 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили бонусы, ПАО ТНС энерго Кубань, 12:28, 02.10.2025, Россия175
Экономить время — очень выгодно!


Мосэнергосбыт провёл первую продажу «зелёного» сертификата с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, АО "Мосэнергосбыт", 11:52, 02.10.2025, Россия97
Гарантирующий поставщик провёл первую сделку по продаже чистой электроэнергии для клиентов-физических лиц по упрощённой схеме


Мосэнергосбыт принял участие в XI Конференции «Приоритеты рыночной экономики. Энерготактика – 2025», АО "Мосэнергосбыт", 11:10, 02.10.2025, Россия174
Делегация гарантирующего поставщика поделилась опытом успешной работы в сегменте реализации «зелёных» сертификатов


Филиал ПАО «Россети» повысил грозозащиту ЛЭП, выдающих мощность Беловской ГРЭС, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 21:45, 01.10.2025, Россия97
Сотрудники филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири смонтировали почти 50 км современного грозотроса на двух магистральных ЛЭП, участвующих в выдаче мощности одной из крупнейших электростанций Кузбасса – Беловской ГРЭС


Петербургская сбытовая компания напоминает владельцам домов с электроотоплением: предоставьте подтверждающие документы для расчёта по расширенному диапазону потребления в отопительный период, АО «Петербургская сбытовая компания», 18:05, 01.10.2025, Россия120
В Ленинградской области первый диапазон потребления электроэнергии, в котором применяется минимальный тариф, составляет 1500 кВт*ч в месяц. Однако, если жилой или садовый дом обогревается электричеством, в отопительный период (начиная с октября) первый диапазон будет расширен до 2700 кВт*ч в месяц.


«Россети Центр» обеспечили электроэнергией 13 новых ФАПов в Липецкой области, Липецкэнерго, 18:04, 01.10.2025, Россия151
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» подключил к электросетям 13 новых фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) в восьми районах Липецкой области. Присоединенная мощность превысила 400 кВт.


Филиал ПАО «Россети» обновил систему оперативного тока на главной питающей подстанции Коврова, ПАО «Россети», 18:02, 01.10.2025, Россия115
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра модернизировал систему оперативного постоянного тока на подстанции 220 кВ, которая обеспечивает электроснабжение Коврова и близлежащих населенных пунктов Владимирской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru