 |
В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги 2013 года
Анализ результатов деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 2013 год показал тенденцию к росту числа обращений клиентов. Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОК, составило 13882 (в 2012 году – 12878), из них: 10370 - были приняты специалистами при личном посещении, 721 - по почте, 2591 - по телефону и 200 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (73%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 2614 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование. Так, в 2013 году в опросе участвовало 150 клиентов ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 36 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2013 году была отмечена 35 положительными отзывами со стороны потребителей. Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30. Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00, четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 22:59, 22.01.2014
Количество просмотров: 696
ЭТС-Проект разработали СВЭ для ДГП-2 компании СИБУР, ЭТС-Проект, 18:13, 28.03.2025, Россия280 |  |
Мы разработали схему внешнего электроснабжения (СВЭ) для нового производственного комплекса пропилена дегидрированием пропана и деривативов пропилена (ДГП-2) компании СИБУР, который имеет важное значение для развития нефтехимической отрасли России. |
ЭТС-Проект в финале акселерационной программы GreenTech, ЭТС-Проект, 16:34, 28.03.2025, Россия69 |  |
12 марта в Инновационном центре Сколково прошел финал акселерационной программы GreenTech Устойчивое развитие. Заявка ЭТС-Проект прошла серьезный отбор среди 739 претендентов и вошла в число 45 лучших технологических решений, представленных на мероприятии. |
|
 |