 |
Mirapolis помогла эффективно обучить сотрудников компании «Ренессанс Жизнь»
Компания Mirapolis, портфельный проект инвестиционного фонда Softline Venture Partners, внедрила e-learning систему в страховой компании «Ренессанс Жизнь». Это обеспечило качественное обучение для сотрудников более 70 отделений заказчика по всей стране.
«Ренессанс Жизнь» – российская страховая компания, основанная в 2004 году. Оказывает услуги по добровольному рисковому и накопительному страхованию. Компания имеет более 70 представительств и обладает крупнейшей в России агентской сетью.
Специалисты «Ренессанс Жизнь» ранее уже работали с несколькими системами дистанционного обучения (СДО), поэтому при поиске подрядчика и решения были сформулированы конкретные критерии выбора. Перед заказчиком стояла задача обеспечить сотрудников эффективной системой обучения с дистанционной и очной формами. Руководству компании хотелось избежать недостатков ранее используемых e-learning-продуктов.
Компания Mirapolis смогла предоставить максимально гибкое решение, способное подстроиться под все запросы, а также добавить необходимый заказчику функционал. Кроме того, СДО, разработанное специалистами Mirapolis, имело наилучшие функциональные возможности и при этом стоило меньше, чем конкурирующие решения.
Комплексное обучение сотрудников «Ренессанс Жизнь» предполагает массовое назначение позиций в СДО и учебных мероприятий. Процесс обучения максимально прозрачен: виден весь путь от регистрации до прохождения финального испытания. Важная особенность – система обучения способна работать при минимальном количестве ресурсов, которые ее поддерживают.
У каждого сотрудника в системе есть личный кабинет. Работнику автоматически назначается индивидуальный план: определяется цикл тренингов, нужный для конкретной позиции в компании, и сроки его прохождения. Программа уведомляет «ученика», руководителя и администратора о приближении конца курсов, снабжает необходимыми материалами и ресурсами. Преподаватели очной формы обучения и тренеры получают нужную информацию для подготовки своей аудитории. В системе заложена возможность ручной корректировки процессов: например, можно изменить наполнение курсов.
Оценка результатов производится по критериям, которые предусмотрены курсом или темой. К участнику привязаны его результаты KPI из системы учёта активности (можно выбрать KPI, соответствующие каждому курсу). Итоги рассылаются руководителю, а данные группы – тренеру. Если сотрудник не сдал тестирование или не показал необходимые результаты, он не допускается на следующую ступень обучения. Тренер может в любой момент времени выгрузить список всех, кто прошел или не прошел обучение. При этом есть возможность фильтрации, что позволяет проанализировать ситуацию по отдельным регионам и городам страны.
Ресурс позволяет создавать текстовые курсы с загрузкой и прослушиванием аудиофайлов, с загрузкой и просмотром видеофайлов. В системе есть возможность создания презентации в формате PowerPoint, загрузки картинок и флеш-анимации.
Ромуальд Мирумян, руководитель учебного центра компании «Ренессанс Жизнь», говорит: «Компания работает по всей стране и имеет агентов даже в таких населённых пунктах, где проживает от 6 до 10 тысяч человек. Мы посчитали: для того, чтобы провести все темы базового и пост-базового курса обучения силами тренерского состава в каждом нашем подразделении, нам потребуется больше 8 лет! Благодаря комбинации дистанционных курсов и вебинаров, а также автоматизации некоторых процессов нам удалось сократить время ожидания с трех месяцев до трех недель. Мы сэкономили средства и ресурсы компании. Система дистанционного обучения помогает нам сделать обучение общедоступным, расширяет возможности его проведения. Компании Mirapolis удалось предложить максимальный набор функций, которым мы на сегодняшний день полностью довольны».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 23:27, 23.01.2014
Количество просмотров: 751
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия72 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия69 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия64 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия73 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |