|
Mirapolis помогла эффективно обучить сотрудников компании «Ренессанс Жизнь»
Компания Mirapolis, портфельный проект инвестиционного фонда Softline Venture Partners, внедрила e-learning систему в страховой компании «Ренессанс Жизнь». Это обеспечило качественное обучение для сотрудников более 70 отделений заказчика по всей стране.
«Ренессанс Жизнь» – российская страховая компания, основанная в 2004 году. Оказывает услуги по добровольному рисковому и накопительному страхованию. Компания имеет более 70 представительств и обладает крупнейшей в России агентской сетью.
Специалисты «Ренессанс Жизнь» ранее уже работали с несколькими системами дистанционного обучения (СДО), поэтому при поиске подрядчика и решения были сформулированы конкретные критерии выбора. Перед заказчиком стояла задача обеспечить сотрудников эффективной системой обучения с дистанционной и очной формами. Руководству компании хотелось избежать недостатков ранее используемых e-learning-продуктов.
Компания Mirapolis смогла предоставить максимально гибкое решение, способное подстроиться под все запросы, а также добавить необходимый заказчику функционал. Кроме того, СДО, разработанное специалистами Mirapolis, имело наилучшие функциональные возможности и при этом стоило меньше, чем конкурирующие решения.
Комплексное обучение сотрудников «Ренессанс Жизнь» предполагает массовое назначение позиций в СДО и учебных мероприятий. Процесс обучения максимально прозрачен: виден весь путь от регистрации до прохождения финального испытания. Важная особенность – система обучения способна работать при минимальном количестве ресурсов, которые ее поддерживают.
У каждого сотрудника в системе есть личный кабинет. Работнику автоматически назначается индивидуальный план: определяется цикл тренингов, нужный для конкретной позиции в компании, и сроки его прохождения. Программа уведомляет «ученика», руководителя и администратора о приближении конца курсов, снабжает необходимыми материалами и ресурсами. Преподаватели очной формы обучения и тренеры получают нужную информацию для подготовки своей аудитории. В системе заложена возможность ручной корректировки процессов: например, можно изменить наполнение курсов.
Оценка результатов производится по критериям, которые предусмотрены курсом или темой. К участнику привязаны его результаты KPI из системы учёта активности (можно выбрать KPI, соответствующие каждому курсу). Итоги рассылаются руководителю, а данные группы – тренеру. Если сотрудник не сдал тестирование или не показал необходимые результаты, он не допускается на следующую ступень обучения. Тренер может в любой момент времени выгрузить список всех, кто прошел или не прошел обучение. При этом есть возможность фильтрации, что позволяет проанализировать ситуацию по отдельным регионам и городам страны.
Ресурс позволяет создавать текстовые курсы с загрузкой и прослушиванием аудиофайлов, с загрузкой и просмотром видеофайлов. В системе есть возможность создания презентации в формате PowerPoint, загрузки картинок и флеш-анимации.
Ромуальд Мирумян, руководитель учебного центра компании «Ренессанс Жизнь», говорит: «Компания работает по всей стране и имеет агентов даже в таких населённых пунктах, где проживает от 6 до 10 тысяч человек. Мы посчитали: для того, чтобы провести все темы базового и пост-базового курса обучения силами тренерского состава в каждом нашем подразделении, нам потребуется больше 8 лет! Благодаря комбинации дистанционных курсов и вебинаров, а также автоматизации некоторых процессов нам удалось сократить время ожидания с трех месяцев до трех недель. Мы сэкономили средства и ресурсы компании. Система дистанционного обучения помогает нам сделать обучение общедоступным, расширяет возможности его проведения. Компании Mirapolis удалось предложить максимальный набор функций, которым мы на сегодняшний день полностью довольны».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 23:27, 23.01.2014
Количество просмотров: 686
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия123 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|