 |
Mirapolis помогла эффективно обучить сотрудников компании «Ренессанс Жизнь»
Компания Mirapolis, портфельный проект инвестиционного фонда Softline Venture Partners, внедрила e-learning систему в страховой компании «Ренессанс Жизнь». Это обеспечило качественное обучение для сотрудников более 70 отделений заказчика по всей стране.
«Ренессанс Жизнь» – российская страховая компания, основанная в 2004 году. Оказывает услуги по добровольному рисковому и накопительному страхованию. Компания имеет более 70 представительств и обладает крупнейшей в России агентской сетью.
Специалисты «Ренессанс Жизнь» ранее уже работали с несколькими системами дистанционного обучения (СДО), поэтому при поиске подрядчика и решения были сформулированы конкретные критерии выбора. Перед заказчиком стояла задача обеспечить сотрудников эффективной системой обучения с дистанционной и очной формами. Руководству компании хотелось избежать недостатков ранее используемых e-learning-продуктов.
Компания Mirapolis смогла предоставить максимально гибкое решение, способное подстроиться под все запросы, а также добавить необходимый заказчику функционал. Кроме того, СДО, разработанное специалистами Mirapolis, имело наилучшие функциональные возможности и при этом стоило меньше, чем конкурирующие решения.
Комплексное обучение сотрудников «Ренессанс Жизнь» предполагает массовое назначение позиций в СДО и учебных мероприятий. Процесс обучения максимально прозрачен: виден весь путь от регистрации до прохождения финального испытания. Важная особенность – система обучения способна работать при минимальном количестве ресурсов, которые ее поддерживают.
У каждого сотрудника в системе есть личный кабинет. Работнику автоматически назначается индивидуальный план: определяется цикл тренингов, нужный для конкретной позиции в компании, и сроки его прохождения. Программа уведомляет «ученика», руководителя и администратора о приближении конца курсов, снабжает необходимыми материалами и ресурсами. Преподаватели очной формы обучения и тренеры получают нужную информацию для подготовки своей аудитории. В системе заложена возможность ручной корректировки процессов: например, можно изменить наполнение курсов.
Оценка результатов производится по критериям, которые предусмотрены курсом или темой. К участнику привязаны его результаты KPI из системы учёта активности (можно выбрать KPI, соответствующие каждому курсу). Итоги рассылаются руководителю, а данные группы – тренеру. Если сотрудник не сдал тестирование или не показал необходимые результаты, он не допускается на следующую ступень обучения. Тренер может в любой момент времени выгрузить список всех, кто прошел или не прошел обучение. При этом есть возможность фильтрации, что позволяет проанализировать ситуацию по отдельным регионам и городам страны.
Ресурс позволяет создавать текстовые курсы с загрузкой и прослушиванием аудиофайлов, с загрузкой и просмотром видеофайлов. В системе есть возможность создания презентации в формате PowerPoint, загрузки картинок и флеш-анимации.
Ромуальд Мирумян, руководитель учебного центра компании «Ренессанс Жизнь», говорит: «Компания работает по всей стране и имеет агентов даже в таких населённых пунктах, где проживает от 6 до 10 тысяч человек. Мы посчитали: для того, чтобы провести все темы базового и пост-базового курса обучения силами тренерского состава в каждом нашем подразделении, нам потребуется больше 8 лет! Благодаря комбинации дистанционных курсов и вебинаров, а также автоматизации некоторых процессов нам удалось сократить время ожидания с трех месяцев до трех недель. Мы сэкономили средства и ресурсы компании. Система дистанционного обучения помогает нам сделать обучение общедоступным, расширяет возможности его проведения. Компании Mirapolis удалось предложить максимальный набор функций, которым мы на сегодняшний день полностью довольны».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 23:27, 23.01.2014
Количество просмотров: 769
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия357 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия350 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |