Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За 2013 год Банк «Петрокоммерц» почти в 5 раз увеличил портфель кредитов малому и среднему бизнесу

За 2013 год кредитный портфель малого и среднего бизнеса Банка «Петрокоммерц» вырос в 4,6 раза, достигнув порядка 10 млрд рублей. Число заемщиков по сравнению с началом года увеличилось в 2,8 раза – до 2 тыс. Качество портфеля МСБ осталось на очень высоком уровне — по итогам 2013 года доля дефолтной задолженности составляет 0,05%.
«Мы выстроили качественную бизнес-модель работы с сегментом МСБ, сочетающую в себе эффективную систему продаж, сбалансированную продуктовую линейку и тщательно взвешенные требования к заемщику, а также сильный риск-менеджмент. Считаем, что наша модель сейчас оптимальна как для клиента, так и для банка. Она позволяет, с одной стороны, наращивать Банку объемы продаж гораздо быстрее рынка, удерживая при этом крайне низкий уровень просрочки, а с другой - создавать условия для комфортного обслуживания кредита и развития бизнеса клиента», - отмечает Директор департамента кредитования малого и среднего бизнеса Банка «Петрокоммерц» Виктор Окопный.
По словам Виктора Окопного, в 2014 году Банк «Петрокоммерц» намерен продолжить динамичное развитие в сегменте МСБ и по итогам года рассчитывает увеличить портфель до 20 млрд рублей.
Существенную часть кредитного портфеля МСБ Банка «Петрокоммерц» составляют целевые кредиты на приобретение недвижимости, оборудования, транспорта, кредиты на модернизацию бизнеса и внедрение инновационных технологий, кредиты на пополнение оборотных средств. Портфель в основном сформирован за счет среднесрочных кредитов. Региональная структура портфеля формируется пропорционально динамике развития направления кредитования малого и среднего бизнеса в филиалах Банка.
В рамках кредитования малого и среднего бизнеса Банк «Петрокоммерц» активно сотрудничает с МСП Банком: в течение 2013 Банк привлек более 2,3 млрд рублей, который были направлены на кредитование инновационных программ и развитие малых предприятий. Также Банк «Петрокоммерц» расширяет свое сотрудничество с региональными фондами поддержки малого и среднего предпринимательства – на текущий момент Банк работает с 12 фондами.
Промышленный этап развития направления кредитования малого и среднего бизнеса Банка «Петрокоммерц» начался в январе 2012 года, в настоящее время кредитные продукты для МСБ доступны во всех регионах присутствия Банка.
Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг в корпоративном, розничном сегментах, сегменте малого и среднего бизнеса. Банк входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» - одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ, активы которого представлены в нефтегазовой отрасли, финансовом секторе, высоких технологий, энергетике и масс-медиа. В октябре 2013 года было объявлено об интеграции Банка «Петрокоммерц» в состав Финансовой Корпорации «Открытие».
Банк «Петрокоммерц» входит в число крупнейших российских частных банков. Согласно предварительным данным (без учета события после отчетной даты), по состоянию на 1 января 2014 года активы Банка «Петрокоммерц» составили 236,5 млрд рублей, кредитный портфель - 156,3 млрд рублей, средства клиентов - 139 млрд рублей.
Банк имеет кредитные рейтинги Standard & Poor's и Moody's Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала) и B1/NP (международная шкала), A2.ru (национальная шкала), соответственно. По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+.
ОАО Банк «Петрокоммерц» является головной организацией банковской группы, в состав которой также входит ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина. Региональная сеть Банковской Группы по состоянию на 1 января 2014 года насчитывает 110 точек продаж, расположенных в более чем 60 городах России (29 субъектов, 6 федеральных округов) и 9 городах Украины (9 регионов).
Служба по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк «Петрокоммерц»:
Бумагина Елена
pr@pkb.ru, bumagina-ee@pkb.ru
+ 7 (495) 625-87-71

Контактное лицо: Елена Бумагина
Компания: Банк «Петрокоммерц»
Добавлен: 23:47, 23.01.2014 Количество просмотров: 697


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия228
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия103
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия386
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия241
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия184
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия247
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия234
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия100
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия207
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия122
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия163
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия207
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия205
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru