Всего в соответствии с условиями контракта, заключенного с никарагуанской компанией «AutosAlemanos» в ноябре 2013 года было отгружено 4 трактора «Беларус-311». Данный контракт стал для белорусского предприятия первым соглашением, предусматривающим поставку своей тракторной техники в страны Центральной Америки и третьим на поставку в страны Латинской Америки. До этого бобруйские тракторостроители поставляли свою продукцию в Венесуэлу и на Кубу. Трактор «Беларус-311» является в настоящее время самой младшей моделью в линейке тракторов, производимой РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов». В отличии от своих старших собратьев он оснащен 30-сильным дизельным двигателем 3Т30 китайского производства, выпускаемым по лицензии компании Perkins, конструктивно упрощенной коробкой передач, односкоростным валом отбора мощности и дугой безопасности вместо кабины. Также данная модель может комплектоваться как одним, так и двумя ведущими мостами. Использование таких конструктивных решений позволило значительно снизить цену трактора для конечных потребителей и составить конкуренцию китайским одноклассникам по ценовому параметру. Никарагуанская отгрузка стала одной из первых поставок трактора «Беларус-311» в страны дальнего зарубежья. До этого предприятие отгружала такие трактора в основном только белорусским потребителям, с целью подконтрольной эксплуатации новой модели трактора. Принимая во внимание результаты испытаний 311-ой модели, проведенных испытательным центром «МТЗ» и эксплуатации ее у белорусских аграриев, руководством предприятия было принято решение расширить географию поставок этой модели в страны дальнего и ближнего зарубежья. При этом основной упор специалистами предприятия в ближайшее время будет сделан на продвижение «Беларуса-311» на российском рынке. ДЛЯ СПРАВКИ: РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (www.bztda.com) создано в 1945 году, и с 1972 года входит в состав ПО «Минский тракторный завод». В настоящее время на предприятии работают около 3,7 тыс. человек. Производство тракторной техники начато на предприятии с 2007 года. Сегодня на предприятии освоено производство 9 основных моделей тракторов и тягового класса 0,6…0,9 и коммунальных машин на их базе. Помимо тракторов предприятие выпускает большую гамму деталей, узлов и агрегатов к тракторам «Беларус» производства МТЗ, а также широкую номенклатуру дисковых колес и ободьев для тракторов и сельскохозяйственной техники.
Контактное лицо: Василь Царик
Компания: ОАО "БЗТДиА"
Добавлен: 06:53, 25.01.2014
Количество просмотров: 754
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.