Всего в соответствии с условиями контракта, заключенного с никарагуанской компанией «AutosAlemanos» в ноябре 2013 года было отгружено 4 трактора «Беларус-311». Данный контракт стал для белорусского предприятия первым соглашением, предусматривающим поставку своей тракторной техники в страны Центральной Америки и третьим на поставку в страны Латинской Америки. До этого бобруйские тракторостроители поставляли свою продукцию в Венесуэлу и на Кубу. Трактор «Беларус-311» является в настоящее время самой младшей моделью в линейке тракторов, производимой РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов». В отличии от своих старших собратьев он оснащен 30-сильным дизельным двигателем 3Т30 китайского производства, выпускаемым по лицензии компании Perkins, конструктивно упрощенной коробкой передач, односкоростным валом отбора мощности и дугой безопасности вместо кабины. Также данная модель может комплектоваться как одним, так и двумя ведущими мостами. Использование таких конструктивных решений позволило значительно снизить цену трактора для конечных потребителей и составить конкуренцию китайским одноклассникам по ценовому параметру. Никарагуанская отгрузка стала одной из первых поставок трактора «Беларус-311» в страны дальнего зарубежья. До этого предприятие отгружала такие трактора в основном только белорусским потребителям, с целью подконтрольной эксплуатации новой модели трактора. Принимая во внимание результаты испытаний 311-ой модели, проведенных испытательным центром «МТЗ» и эксплуатации ее у белорусских аграриев, руководством предприятия было принято решение расширить географию поставок этой модели в страны дальнего и ближнего зарубежья. При этом основной упор специалистами предприятия в ближайшее время будет сделан на продвижение «Беларуса-311» на российском рынке. ДЛЯ СПРАВКИ: РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (www.bztda.com) создано в 1945 году, и с 1972 года входит в состав ПО «Минский тракторный завод». В настоящее время на предприятии работают около 3,7 тыс. человек. Производство тракторной техники начато на предприятии с 2007 года. Сегодня на предприятии освоено производство 9 основных моделей тракторов и тягового класса 0,6…0,9 и коммунальных машин на их базе. Помимо тракторов предприятие выпускает большую гамму деталей, узлов и агрегатов к тракторам «Беларус» производства МТЗ, а также широкую номенклатуру дисковых колес и ободьев для тракторов и сельскохозяйственной техники.
Контактное лицо: Василь Царик
Компания: ОАО "БЗТДиА"
Добавлен: 06:53, 25.01.2014
Количество просмотров: 759
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».