Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ»: итоги 2013 года

Житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ» по итогам 2013 года реализовала свою продукцию более чем на 930 млн. грн., что на 3,17% больше по сравнению с 2012 годом. Фабрика «ЖЛ» по-прежнему удерживает в 2013 году свою позицию в пятерке лидеров украинского кондитерского рынка. Доля кондитерской фабрики «ЖЛ» в общем объеме производства кондитерских изделий в Украине в 2013 году составляет 4,37%.
Доля экспорта в общем объеме реализованной продукции за 2013 год составила почти 35%, что на 3% больше по сравнению с 2012 годом. Наблюдается значительный рост сбыта продукции «ЖЛ» в зарубежные страны, что, безусловно, связано как с открытием и развитием новых рынков, так и укреплением позиций на рынках, где продукция «ЖЛ» представлена уже много лет. Сладости «ЖЛ» можно приобрести в 26 странах мира почти на всех континентах. Так, в 2013 году были совершены первые поставки продукции «ЖЛ» в Палестину, Афганистан, Ирак, Китай. На сегодняшний момент ведутся активные переговоры с контрагентами из стран Европы, Африки, Азии и Австралии. Планируется также увеличение доли продаж на внешних рынках Средней Азии, Ближнего и Дальнего Востока.

Председатель наблюдательного совета ОДО «ЖЛ» Бойко Игорь Ярославович прокомментировал политику компании в сфере инвестиционного развития: «В 2013 году компания инвестировала 10 млн. евро в модернизацию производственных мощностей, трейд-маркетинговые мероприятия и в совершенствование технологии продаж. Одним из значительных достижений фабрики «ЖЛ» в 2013 году стал монтаж новой мощной автоматизированной линии производства Нидерландской профильной компании, в которую было инвестировано более 3 млн. евро. Высокотехнологичная линия позволяет производить два вида конфет - это классический глазированный грильяж и новый на рынке Украины продукт под названием тофан или английский тофи». Фабрика «ЖЛ» уже презентовала на украинском рынке новые продукты, которые производятся на линии – «Грильяж ореховый микс» и «Тофан ореховый микс».
Следуя последним тенденциям кондитерского рынка, «ЖЛ» производит продукцию, которая способна на максимальном уровне удовлетворить требования потребителей. Так осенью фабрика «ЖЛ» представила рынку новую торговую марку «Stevix», которая объединила под общей концепцией диетическую продукцию без сахара нового направления - с содержанием натурального подсластителя экстракта стевии. На рынке уже представлены и пользуются большим спросом затяжное печенье «На стевии» и конфеты «Батончик на стевии», планируется также выпуск вафель «На стевии» в упаковке 160 г.
В 2013 году «ЖЛ» провела ротацию ассортимента и представила много новинок, также много ассортиментных позиций приобрели новый дизайн. Кроме этого, житомирская кондитерская фабрика выпустила фадж «Молочная Крынка» в новой упаковке в формате Doy-Pack с функциональной застежкой ZIP-lock весом 250 и 400 грамм. В новом весовом формате упаковок 130 и 210 г также теперь производится и популярное затяжное печенье «Мария».
Также в преддверии Нового 2014 Года фабрика «ЖЛ» представила эксклюзивную линейку конфет ручной работы под ТМ Doma, в которую входят 18 видов шоколадных конфет премиум-сегмента, специально разработанных для кондитерского бутика «Doma» - фирменного заведения компании.
Весной 2013 года сеть фирменной розницы пополнилась открытием еще одной торговой точки в г. Киев, где представлен широкий ассортимент продукции производства фабрики «ЖЛ».
В 2013 году фабрика успешно реализовала множество проектов, в частности, в январе прошла МЕГА-конференция «ЖЛ Трейд 2013», а в феврале – Международная конференция «ЖЛ - 2013: сотрудничество, дистрибуция, партнерство». Кроме этого «ЖЛ» выступила партнером многих творческих фестивалей и конкурсов, а также главным спонсором масштабного и долгосрочного проекта - Всеукраинского тура цирка «Кобзов» по 23 городам Украины.

Дополнительная информация:
ОДО «ЖЛ» (до марта 2011 года – ЗАО «Житомирские ласощи») основано в 1944 году. Фабрика занимает 5-е место по объему производства. Качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001:2008 «Система менеджмента качества» и ISO 22000:2005 «Система управления безопасностью пищевых продуктов». На сегодняшний день в компании ОДО «ЖЛ» работает более 1800 сотрудников. Продукция выпускается под торговыми марками - ЖЛ, Doma, Optimix и Stevix, среди которых различные виды конфет, печенья и вафель.
www.sladosti.com.ua

Контактное лицо: Лавирко Маргарита
Компания: ОДО "ЖЛ"
Добавлен: 01:48, 29.01.2014 Количество просмотров: 2429


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия306
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия105
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия94
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия268
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия88
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия119
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия501
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия511
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru