Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ»: итоги 2013 года

Житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ» по итогам 2013 года реализовала свою продукцию более чем на 930 млн. грн., что на 3,17% больше по сравнению с 2012 годом. Фабрика «ЖЛ» по-прежнему удерживает в 2013 году свою позицию в пятерке лидеров украинского кондитерского рынка. Доля кондитерской фабрики «ЖЛ» в общем объеме производства кондитерских изделий в Украине в 2013 году составляет 4,37%.
Доля экспорта в общем объеме реализованной продукции за 2013 год составила почти 35%, что на 3% больше по сравнению с 2012 годом. Наблюдается значительный рост сбыта продукции «ЖЛ» в зарубежные страны, что, безусловно, связано как с открытием и развитием новых рынков, так и укреплением позиций на рынках, где продукция «ЖЛ» представлена уже много лет. Сладости «ЖЛ» можно приобрести в 26 странах мира почти на всех континентах. Так, в 2013 году были совершены первые поставки продукции «ЖЛ» в Палестину, Афганистан, Ирак, Китай. На сегодняшний момент ведутся активные переговоры с контрагентами из стран Европы, Африки, Азии и Австралии. Планируется также увеличение доли продаж на внешних рынках Средней Азии, Ближнего и Дальнего Востока.

Председатель наблюдательного совета ОДО «ЖЛ» Бойко Игорь Ярославович прокомментировал политику компании в сфере инвестиционного развития: «В 2013 году компания инвестировала 10 млн. евро в модернизацию производственных мощностей, трейд-маркетинговые мероприятия и в совершенствование технологии продаж. Одним из значительных достижений фабрики «ЖЛ» в 2013 году стал монтаж новой мощной автоматизированной линии производства Нидерландской профильной компании, в которую было инвестировано более 3 млн. евро. Высокотехнологичная линия позволяет производить два вида конфет - это классический глазированный грильяж и новый на рынке Украины продукт под названием тофан или английский тофи». Фабрика «ЖЛ» уже презентовала на украинском рынке новые продукты, которые производятся на линии – «Грильяж ореховый микс» и «Тофан ореховый микс».
Следуя последним тенденциям кондитерского рынка, «ЖЛ» производит продукцию, которая способна на максимальном уровне удовлетворить требования потребителей. Так осенью фабрика «ЖЛ» представила рынку новую торговую марку «Stevix», которая объединила под общей концепцией диетическую продукцию без сахара нового направления - с содержанием натурального подсластителя экстракта стевии. На рынке уже представлены и пользуются большим спросом затяжное печенье «На стевии» и конфеты «Батончик на стевии», планируется также выпуск вафель «На стевии» в упаковке 160 г.
В 2013 году «ЖЛ» провела ротацию ассортимента и представила много новинок, также много ассортиментных позиций приобрели новый дизайн. Кроме этого, житомирская кондитерская фабрика выпустила фадж «Молочная Крынка» в новой упаковке в формате Doy-Pack с функциональной застежкой ZIP-lock весом 250 и 400 грамм. В новом весовом формате упаковок 130 и 210 г также теперь производится и популярное затяжное печенье «Мария».
Также в преддверии Нового 2014 Года фабрика «ЖЛ» представила эксклюзивную линейку конфет ручной работы под ТМ Doma, в которую входят 18 видов шоколадных конфет премиум-сегмента, специально разработанных для кондитерского бутика «Doma» - фирменного заведения компании.
Весной 2013 года сеть фирменной розницы пополнилась открытием еще одной торговой точки в г. Киев, где представлен широкий ассортимент продукции производства фабрики «ЖЛ».
В 2013 году фабрика успешно реализовала множество проектов, в частности, в январе прошла МЕГА-конференция «ЖЛ Трейд 2013», а в феврале – Международная конференция «ЖЛ - 2013: сотрудничество, дистрибуция, партнерство». Кроме этого «ЖЛ» выступила партнером многих творческих фестивалей и конкурсов, а также главным спонсором масштабного и долгосрочного проекта - Всеукраинского тура цирка «Кобзов» по 23 городам Украины.

Дополнительная информация:
ОДО «ЖЛ» (до марта 2011 года – ЗАО «Житомирские ласощи») основано в 1944 году. Фабрика занимает 5-е место по объему производства. Качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001:2008 «Система менеджмента качества» и ISO 22000:2005 «Система управления безопасностью пищевых продуктов». На сегодняшний день в компании ОДО «ЖЛ» работает более 1800 сотрудников. Продукция выпускается под торговыми марками - ЖЛ, Doma, Optimix и Stevix, среди которых различные виды конфет, печенья и вафель.
www.sladosti.com.ua

Контактное лицо: Лавирко Маргарита
Компания: ОДО "ЖЛ"
Добавлен: 01:48, 29.01.2014 Количество просмотров: 2382


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:13, 10.04.2024, Россия798
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:25, 03.04.2024, Россия74
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики, DRG, 22:25, 03.04.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.


Анализ рынка услуг размещения рекламы в России, DRG, 22:18, 03.04.2024, Россия86
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.


Анализ жира кормового и технического в России, DRG, 22:17, 03.04.2024, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жира кормового и технического в России.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 02.04.2024, Россия172
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 02.04.2024, Россия67
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:16, 02.04.2024, Россия136
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия96
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия345
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия108
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия108
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия99
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия103
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru