Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ»: итоги 2013 года

Житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ» по итогам 2013 года реализовала свою продукцию более чем на 930 млн. грн., что на 3,17% больше по сравнению с 2012 годом. Фабрика «ЖЛ» по-прежнему удерживает в 2013 году свою позицию в пятерке лидеров украинского кондитерского рынка. Доля кондитерской фабрики «ЖЛ» в общем объеме производства кондитерских изделий в Украине в 2013 году составляет 4,37%.
Доля экспорта в общем объеме реализованной продукции за 2013 год составила почти 35%, что на 3% больше по сравнению с 2012 годом. Наблюдается значительный рост сбыта продукции «ЖЛ» в зарубежные страны, что, безусловно, связано как с открытием и развитием новых рынков, так и укреплением позиций на рынках, где продукция «ЖЛ» представлена уже много лет. Сладости «ЖЛ» можно приобрести в 26 странах мира почти на всех континентах. Так, в 2013 году были совершены первые поставки продукции «ЖЛ» в Палестину, Афганистан, Ирак, Китай. На сегодняшний момент ведутся активные переговоры с контрагентами из стран Европы, Африки, Азии и Австралии. Планируется также увеличение доли продаж на внешних рынках Средней Азии, Ближнего и Дальнего Востока.

Председатель наблюдательного совета ОДО «ЖЛ» Бойко Игорь Ярославович прокомментировал политику компании в сфере инвестиционного развития: «В 2013 году компания инвестировала 10 млн. евро в модернизацию производственных мощностей, трейд-маркетинговые мероприятия и в совершенствование технологии продаж. Одним из значительных достижений фабрики «ЖЛ» в 2013 году стал монтаж новой мощной автоматизированной линии производства Нидерландской профильной компании, в которую было инвестировано более 3 млн. евро. Высокотехнологичная линия позволяет производить два вида конфет - это классический глазированный грильяж и новый на рынке Украины продукт под названием тофан или английский тофи». Фабрика «ЖЛ» уже презентовала на украинском рынке новые продукты, которые производятся на линии – «Грильяж ореховый микс» и «Тофан ореховый микс».
Следуя последним тенденциям кондитерского рынка, «ЖЛ» производит продукцию, которая способна на максимальном уровне удовлетворить требования потребителей. Так осенью фабрика «ЖЛ» представила рынку новую торговую марку «Stevix», которая объединила под общей концепцией диетическую продукцию без сахара нового направления - с содержанием натурального подсластителя экстракта стевии. На рынке уже представлены и пользуются большим спросом затяжное печенье «На стевии» и конфеты «Батончик на стевии», планируется также выпуск вафель «На стевии» в упаковке 160 г.
В 2013 году «ЖЛ» провела ротацию ассортимента и представила много новинок, также много ассортиментных позиций приобрели новый дизайн. Кроме этого, житомирская кондитерская фабрика выпустила фадж «Молочная Крынка» в новой упаковке в формате Doy-Pack с функциональной застежкой ZIP-lock весом 250 и 400 грамм. В новом весовом формате упаковок 130 и 210 г также теперь производится и популярное затяжное печенье «Мария».
Также в преддверии Нового 2014 Года фабрика «ЖЛ» представила эксклюзивную линейку конфет ручной работы под ТМ Doma, в которую входят 18 видов шоколадных конфет премиум-сегмента, специально разработанных для кондитерского бутика «Doma» - фирменного заведения компании.
Весной 2013 года сеть фирменной розницы пополнилась открытием еще одной торговой точки в г. Киев, где представлен широкий ассортимент продукции производства фабрики «ЖЛ».
В 2013 году фабрика успешно реализовала множество проектов, в частности, в январе прошла МЕГА-конференция «ЖЛ Трейд 2013», а в феврале – Международная конференция «ЖЛ - 2013: сотрудничество, дистрибуция, партнерство». Кроме этого «ЖЛ» выступила партнером многих творческих фестивалей и конкурсов, а также главным спонсором масштабного и долгосрочного проекта - Всеукраинского тура цирка «Кобзов» по 23 городам Украины.

Дополнительная информация:
ОДО «ЖЛ» (до марта 2011 года – ЗАО «Житомирские ласощи») основано в 1944 году. Фабрика занимает 5-е место по объему производства. Качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001:2008 «Система менеджмента качества» и ISO 22000:2005 «Система управления безопасностью пищевых продуктов». На сегодняшний день в компании ОДО «ЖЛ» работает более 1800 сотрудников. Продукция выпускается под торговыми марками - ЖЛ, Doma, Optimix и Stevix, среди которых различные виды конфет, печенья и вафель.
www.sladosti.com.ua

Контактное лицо: Лавирко Маргарита
Компания: ОДО "ЖЛ"
Добавлен: 01:48, 29.01.2014 Количество просмотров: 2413


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия235
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия237
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru