|
Количество пользователей Интернет-банка Татфондбанка достигло 150 тысяч человек
Сегодня к Интернет-банку Татфондбанка «Онлайн Партнер» подключился 150-тысячный клиент. За год количество пользователей выросло более чем в 2,5 раза. Интернет-банк «Онлайн Партнер» является системой дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Интернет-банк работает круглосуточно семь дней в неделю, позволяя осуществлять банковские операции дистанционно. С помощью Интернет-банка клиенты могут оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, Интернет, кабельное телевидение, вносить платежи по кредиту, оплачивать покупки в интернет-магазинах, пополнять электронные кошельки. На сегодняшний день в разделе «Оплата услуг» представлено более 1,5 тысячи получателей платежей. - Популярность «Онлайн Партнера» растет: еженедельно к системе подключается более 2 тысяч новых пользователей. Среди самых популярных услуг – оплата мобильной связи, пополнение электронных кошельков, оплата штрафов в ГИБДД, оплата интернет-покупок, - говорит директор Департамента информационных технологий Татфондбанка Константин Хайсанов. Татфондбанк постоянно расширяет возможности Интернет-банка «Онлайн Партнер». Например, в январе банк запустил приложение для iPhone, позволяющее владельцам устройств Apple оперативно управлять своими банковскими счетами через смартфон. Интернет-банк «Онлайн Партнер» входит в ТОП-30 самых функциональных систем интернет-банкинга в России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» (рейтинг опубликован в журнале «Эксперт», №21 от 27.05.2013 г.). ОАО «АИКБ «Татфондбанк» Лицензия ЦБ РФ № 3058 от 15.10.2012г.
Контактное лицо: Карина
Компания: ОАО АИКБ Татфондбанк
Добавлен: 01:07, 05.02.2014
Количество просмотров: 653
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|