 |
Спортивный бренд Oakley представил свой стенд на ISPO
Компания Oakley, ведущий производитель оптики, одежды и аксессуаров для спорта, приняла участие в международной выставке ISPO, собравшей под одной крышей все мировые спортивные бренды и более 80 000 посетителей. Выставка прошла в период с 26 по 29 января 2014 в выставочном центре «Neue Messe München» в здании бывшего мюнхенского аэропорта, где каждый год, начиная с 1970, представлены следующие категории товаров: активный отдых, лыжи, доски, бег, фитнесс, спортивная одежда, командные виды спорта, футбол, велосипеды, триатлон, ракеточные виды спорта, Nordic Sports и дети. На стенде бренда Oakley, который посетили более 4500 человек, были продемонстрированы последние инновационные разработки компании: новые технологии линз, новые модели горнолыжных масок и очков. Кроме того, была представлена коллекция, приуроченная к 30-летию создания спортивных очков, которая поразила посетителей своей аутентичностью и ностальгическим настроением. Выпуск этой линейки призван рассказать историю инноваций в солнцезащитных очках. Самая первая пара солнцезащитных очков была создана для велогонщиков по технологиям, которые в последствие были запатентованы брендом Oakley. Именно в честь своего исторического прошлого дизайнеры компании видоизменили три модели очков: the Eyeshades, Razor Blades и Frogskins, выполнив их в уникальных зеленовато-голубых цветах, характерных для тех самых первых велогоночных Oakley. Информация о компании: Oakley – ведущий мировой бренд, который специализируется на производстве спортивной оптики. Применяя инновационные технологии и накопленный опыт, компания создает солнцезащитные очки и маски, а также одежду, обувь и аксессуары для лучших профессиональных спортсменов и любителей по всему миру. История бренда началась в 1975 году в Южной Калифорнии, когда его основатель, - мотогонщик Джим Джаннард, - создал мотогрипсы с применением нового материала. Сейчас Oakley обладает более чем 600 технологическими патентами и выдерживает промышленные тесты, которым подвергается только военная и космическая оптика. Oakley – бренд, который превращает искусство и науку в спорт, а спорт – в образ жизни.
Контактное лицо: Юлия Ноздрунова
Компания: Oakley
Добавлен: 01:33, 05.02.2014
Количество просмотров: 689
Москва отметит День гимнастики по-тимуровски, Международная Академия спорта, 09:59, 02.10.2025, Россия98 |
12 октября столица отметит День гимнастики: Международная Академия спорта совместно с Департаментом образования и науки Москвы и Центром воспитательных практик подготовила для жителей города масштабный спортивный праздник. |
В Уфе пройдет Фестиваль «Инклюзивная Атлетика»: спорт без границ и ограничений, Команда спортивных менеджеров АНО "Центр развития и популяризации ФКиС", 14:09, 01.10.2025, Россия93 |  |
27 сентября 2025 года в рамках первого в России проекта социального воздействия в сфере физической культуры и спорта в Уфе состоится уникальное событие — Фестиваль «Инклюзивная Атлетика». Это не просто спортивное мероприятие, а пространство, где каждый сможет почувствовать силу движения, командного духа и инклюзии. |
На ЧЭРЗ провели производственную гимнастику в формате йоги, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:36, 24.09.2025, Россия119 |  |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») впервые организовали занятие по йоге, адаптировав его под формат производственной гимнастики. Тренировка прошла в пролете между цехами во время обеденного перерыва. |
Команда ЕДИНОГО ЦУПИС приняла участие в «Гонке Героев», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:34, 21.09.2025, Россия217 |
Корпоративная команда ЕДИНОГО ЦУПИС выступила в забеге «Гонка Героев» в Москве, которая состоялась 13 сентября. Команда преодолела полосы препятствий, разработанные профессиональными инженерами и инструкторами. |
Легкоатлет из ХГУ завоевал серебро на чемпионате России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:22, 17.09.2025, Россия247 |
Студент института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Артём Попов занял второе место на полумарафоне «Золотое кольцо» в Ярославле. В забеге приняли участие около 7 тысяч спортсменов из 80 регионов России. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 22:37, 14.09.2025, Россия530 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
|
 |