|
Спортивный бренд Oakley представил свой стенд на ISPO
Компания Oakley, ведущий производитель оптики, одежды и аксессуаров для спорта, приняла участие в международной выставке ISPO, собравшей под одной крышей все мировые спортивные бренды и более 80 000 посетителей. Выставка прошла в период с 26 по 29 января 2014 в выставочном центре «Neue Messe München» в здании бывшего мюнхенского аэропорта, где каждый год, начиная с 1970, представлены следующие категории товаров: активный отдых, лыжи, доски, бег, фитнесс, спортивная одежда, командные виды спорта, футбол, велосипеды, триатлон, ракеточные виды спорта, Nordic Sports и дети. На стенде бренда Oakley, который посетили более 4500 человек, были продемонстрированы последние инновационные разработки компании: новые технологии линз, новые модели горнолыжных масок и очков. Кроме того, была представлена коллекция, приуроченная к 30-летию создания спортивных очков, которая поразила посетителей своей аутентичностью и ностальгическим настроением. Выпуск этой линейки призван рассказать историю инноваций в солнцезащитных очках. Самая первая пара солнцезащитных очков была создана для велогонщиков по технологиям, которые в последствие были запатентованы брендом Oakley. Именно в честь своего исторического прошлого дизайнеры компании видоизменили три модели очков: the Eyeshades, Razor Blades и Frogskins, выполнив их в уникальных зеленовато-голубых цветах, характерных для тех самых первых велогоночных Oakley. Информация о компании: Oakley – ведущий мировой бренд, который специализируется на производстве спортивной оптики. Применяя инновационные технологии и накопленный опыт, компания создает солнцезащитные очки и маски, а также одежду, обувь и аксессуары для лучших профессиональных спортсменов и любителей по всему миру. История бренда началась в 1975 году в Южной Калифорнии, когда его основатель, - мотогонщик Джим Джаннард, - создал мотогрипсы с применением нового материала. Сейчас Oakley обладает более чем 600 технологическими патентами и выдерживает промышленные тесты, которым подвергается только военная и космическая оптика. Oakley – бренд, который превращает искусство и науку в спорт, а спорт – в образ жизни.
Контактное лицо: Юлия Ноздрунова
Компания: Oakley
Добавлен: 01:33, 05.02.2014
Количество просмотров: 646
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|