|
Tele2 повышает эффективность абонентского обслуживания в Интернете
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги тендера на оказание услуг в области интегрированных коммуникаций в Интернете и социальных медиа. Новым партнером Tele2 стало агентство «Социальные сети».
Основным лотом тендера было обеспечение круглосуточной поддержки абонентов Tele2 в Интернете. Предоставление оперативной и точной информации на запросы пользователей в социальных сетях будет способствовать повышению уровня удовлетворенности качеством обслуживания.
Помимо помощи абонентам в Интернете, агентство «Социальные сети» будет заниматься поддержкой сообществ Tele2 Россия в социальных сетях, мониторингом дискуссий в блогах и на интернет-страницах СМИ, подготовкой аналитических отчетов и консалтингом в области интернет-маркетинга.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Европейский уровень обслуживания абонентов, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. От того, насколько комфортно абонентам пользоваться нашими услугами, зависит их готовность рекомендовать нас своим друзьям и коллегам. На протяжении нескольких лет Tele2 сохраняет самый высокий среди российских мобильных операторов индекс Net Promoter Score (50,2% по итогам 3Q 2013). Чтобы и дальше поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов, мы совершенствуем систему работы с абонентами во всех точках контакта.
Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети»:
«Компания Tele2 имеет богатый опыт коммуникаций в социальных сетях, а некоторые кейсы уже стали классикой российского интернет-маркетинга. Чем сложнее задача, тем интересней приниматься за эту работу. Надеюсь, что наша экспертиза и ноу-хау помогут Tele2 закрепить статус одной из самых открытых и продвинутых компаний в России».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 03:24, 06.02.2014
Количество просмотров: 745
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия78 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|