 |
Tele2 повышает эффективность абонентского обслуживания в Интернете
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги тендера на оказание услуг в области интегрированных коммуникаций в Интернете и социальных медиа. Новым партнером Tele2 стало агентство «Социальные сети».
Основным лотом тендера было обеспечение круглосуточной поддержки абонентов Tele2 в Интернете. Предоставление оперативной и точной информации на запросы пользователей в социальных сетях будет способствовать повышению уровня удовлетворенности качеством обслуживания.
Помимо помощи абонентам в Интернете, агентство «Социальные сети» будет заниматься поддержкой сообществ Tele2 Россия в социальных сетях, мониторингом дискуссий в блогах и на интернет-страницах СМИ, подготовкой аналитических отчетов и консалтингом в области интернет-маркетинга.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Европейский уровень обслуживания абонентов, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. От того, насколько комфортно абонентам пользоваться нашими услугами, зависит их готовность рекомендовать нас своим друзьям и коллегам. На протяжении нескольких лет Tele2 сохраняет самый высокий среди российских мобильных операторов индекс Net Promoter Score (50,2% по итогам 3Q 2013). Чтобы и дальше поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов, мы совершенствуем систему работы с абонентами во всех точках контакта.
Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети»:
«Компания Tele2 имеет богатый опыт коммуникаций в социальных сетях, а некоторые кейсы уже стали классикой российского интернет-маркетинга. Чем сложнее задача, тем интересней приниматься за эту работу. Надеюсь, что наша экспертиза и ноу-хау помогут Tele2 закрепить статус одной из самых открытых и продвинутых компаний в России».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 03:24, 06.02.2014
Количество просмотров: 826
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия29 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия145 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия52 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |