|
Промсвязьбанк вошел в мировой рейтинг крупнейших банковских брендов журнала The Banker
Авторитетный банковский журнал The Banker представил традиционный список 500 крупнейших банковских брендов мира. Стоимость бренда Промсвязьбанка, по данным рейтинга, составляет 280 миллионов долларов. Суммарная стоимость десяти российских банковских брендов, попавших в топовый список, составила чуть более 18 млрд долларов.
Журнал The Banker – ежемесячное английское издание о финансах, входящее в группу Financial Times. The Banker издается с 1926 года и распространяется более чем в 180 странах мира. При составлении рейтинга банковских брендов The Banker использует методику, основанную на оценке денежных потоков, генерируемых банками, чистой прибыли, размера активов, географии присутствия, масштабов бизнеса, стоимости товарного знака и связанных с интеллектуальной собственностью прав. Кроме того, используется модель прогнозных оценок роста финансовых показателей банка.
Контактное лицо: Анна Синяговская
Компания: ОАО "Промсвязьбанк"
Добавлен: 02:56, 07.02.2014
Количество просмотров: 644
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|