  | 
        
Промсвязьбанк вошел в мировой рейтинг крупнейших банковских брендов журнала The Banker
Авторитетный банковский журнал The Banker представил традиционный список 500 крупнейших банковских брендов мира. Стоимость бренда Промсвязьбанка, по данным рейтинга, составляет 280 миллионов долларов. Суммарная стоимость десяти российских банковских брендов, попавших в топовый список, составила чуть более 18 млрд долларов. 
  Журнал The Banker – ежемесячное английское издание о финансах, входящее в группу Financial Times. The Banker издается с 1926 года и распространяется более чем в 180 странах мира. При составлении рейтинга банковских брендов The Banker использует методику, основанную на оценке денежных потоков, генерируемых банками, чистой прибыли, размера активов, географии присутствия, масштабов бизнеса, стоимости товарного знака и связанных с интеллектуальной собственностью прав. Кроме того, используется модель прогнозных оценок роста финансовых показателей банка.
  
Контактное лицо: Анна Синяговская 
Компания: ОАО "Промсвязьбанк" 
Добавлен: 02:56, 07.02.2014
Количество просмотров: 682 
  
  
  
 
  | Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |   | 
  
 
  | На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318 | 
  
 
  | В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. | 
  
 
  
  
  
 
  | 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 | 
  
 
  | Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. | 
  
 
  
  
 
         | 
          |