 |
Липецкэнерго подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов
В 2013 году в Центры обслуживания филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 25515 обращений от жителей Липецкой области. Из них большая часть заявлений касалась технологического присоединения к электрическим сетям компании – 13108 заявлений. По поступившим запросам сотрудниками ЦОК оказано 2528 устных консультаций. С каждым годом, следуя политике клиентоориентированности, Липецкэнерго расширяет и совершенствует спектр предоставляемых услуг. На сегодняшний день специалисты филиала готовы оказать потребителям 10 видов дополнительных услуг с гарантией их качественного выполнения. В их числе, такие как техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов ОАО «МРСК Центра» в интересах клиентов (вынос/перенос объектов электросетевого хозяйства); предоставление технических ресурсов ОАО «МРСК Центра»; испытания и диагностика электрооборудования; установка и замена приборов учёта электрической энергии и выполнение работ относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения с возможностью оформления единого пакета документации. Для удобства клиентов на территории ответственности Липецкэнерго созданы и работают 3 ЦОК – в Липецке, Ельце и Данкове, представляющие собой офисы для приема потребителей. Обратившись в ЦОК, клиент может получить всю интересующую его информацию по вопросам дополнительных сервисов и технологического присоединения к электрическим сетям, передачи электрической энергии, оставить обращение, претензию (жалобу) в адрес компании, а также получить справочную информацию о деятельности других энергокомпаний региона. Специалисты ЦОК разъяснят алгоритм действий и помогут заполнить необходимые документы. Кроме того для клиентов МРСК Центра работает прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115 и интернет-приемная на сайте компании http://www.mrsk-1.ru.
Контактное лицо: Нефедова Наталья, специалист отдела СМИ, тел.: (4742) 22-83-99
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго"
Добавлен: 23:32, 10.02.2014
Количество просмотров: 647
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |