«Астерос Консалтинг» помог ЕВРАЗу создать единую коммуникационную среду для сотрудников группы
10 февраля 2014 года. – Компания «Астерос Консалтинг» завершила миграцию корпоративного портала холдинга ЕВРАЗ на новую платформу Microsoft SharePoint 2013. Реализация проекта позволила в сжатые сроки запустить ряд стратегических бизнес-инициатив по совершенствованию процессов управления финансами и снабжением, взаимодействия подразделений и оценки работы сотрудников и дивизионов.. ЕВРАЗ – одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в России, Украине, Казахстане, странах Европы и Северной Америки, а также в Южной Африке. Для организации эффективного взаимодействия и информационного обмена в рамках ЕВРАЗа несколько лет назад был развернут корпоративный портал. Со временем платформа, на базе которой он функционировал, перестала в полной мере отвечать потребностям бизнеса, пользователей и ИТ-специалистов. В результате, менеджментом ЕВРАЗа было принято решение о создании единой информационной корпоративной среды на базе Microsoft SharePoint. Исполнителем проекта выступила команда «Астерос Консалтинг». В течение чуть более 70 рабочих дней консультанты вместе с представителями клиента подготовили описание требований различных служб к будущему порталу и реализовали необходимый функционал на новой платформе. Проект охватил все подразделения управляющей компании. Удачный опыт реализации и использования корпоративного портала стали основой для принятия решения о миграции содержимого с платформы MS SharePoint 2010 на новую высокотехнологичную версию MS SharePoint 2013, Проект был снова доверен команде специалистов «Астерос Консалтинг», которые выполнили все работы в течение 36 рабочих дней без какого-либо вмешательства в работу пользователей на портале. «С помощью нового портала мы за три месяца запустили ряд важнейших бизнес-инициатив. Сегодня функционал платформы и те знания, которые мы получили в ходе реализации проекта от команды консультантов, позволяют нам эффективно обеспечивать дальнейшее развитие портала с помощью специалистов Евраз Техники – ИТ компании, входящей в группу ЕВРАЗ. Миграция портала на SharePoint 2013 позволит сотрудникам ЕВРАЗа использовать широкий спектр преимуществ новой версии платформы в своей работе, повышая тем самым ее эффективность», – утверждает Артем Натрусов, Вице-президент по информационным технологиям компании ЕВРАЗ.
Используя корпоративный портал как инструмент коммуникаций, менеджмент компании доводит информацию об управленческих инициативах до всех организаций группы, оперативно получает обратную связь, а также оценивает продуктивность работы как целых дивизионов, так и отдельных сотрудников. Кроме того, на базе Microsoft SharePoint функционирует система Performance Management, с помощью которой регулярно проводится оценка эффективности персонала в масштабах компании.
Один из разделов портала поддерживает внедряемую в ЕВРАЗе методологию «бережливого производства». Финансовый раздел обеспечивает контроль бюджетов и быстрое утверждение платежей, заменив прежнюю пересылку разрозненных файлов и согласование по электронной почте. Служба снабжения публикует на портале актуальные данные по поставкам необходимых товаров и услуг. По мере необходимости силами клиента быстро создаются вспомогательные разделы. Благодаря удобству в использовании, внедренное решение стало основным инструментом внутрикорпоративных коммуникаций в рамках ЕВРАЗа.
«На протяжении всего проекта топ-менеджмент ЕВРАЗа активно участвовал в постановке бизнес-задач и выработке подходов к их решению. Это стало одним из ключевых факторов успеха проекта, обеспечивших глубокую проработку функционала еще на этапе описания требований. Прекрасная организация работы, предложенная ИТ департаментом ЕВРАЗа, позволила вести разработку одновременно с обучением пользователей и ИТ-специалистов, тем самым сократив сроки проекта и расходы на поддержку системы», – добавляет Максим Тарасов, руководитель практики портальных систем и CRM компании «Астерос Консалтинг».
Контактное лицо: Рогова Алла
Компания: Астерос
Добавлен: 23:41, 10.02.2014
Количество просмотров: 786
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.