 |
CTI получила сертификат от LG
Компания CTI получила партнерский сертификат по направлению «Профессиональные мониторы» от мирового производителя телевизоров LG
Digital Signage – технология, позволяющая установить контакт с целевой аудиторией в точках продаж, местах транзита и ожидания, большого скопления людей, а в случае корпоративной рекламной сети, в рамках одного предприятия. Реклама на мониторах характеризуется высоким показателем окупаемости в сравнении с другими рекламными средствами, при размещении в точках продаж значительно повышает их эффективность. Данная технология получает все большое распространение в России и в мире. Именно поэтому CTI уделяет максимальное внимание разработке решений в данной области, налаживая взаимодействие с ведущими производителями оборудования в мире.
Профессиональные мониторы и видеостены LG стали важным слагаемым экосистемы для создания решений Indoor TV для стадионов, торговых центров, супермаркетов, аэропортов, вокзалов, банков и других объектов, рассчитанных на большое количество посетителей.
Профессиональные мониторы LG отличаются повышенной яркостью, разрешением до 4К и возможностью построения 3D видеостен, которые могут включать до 256 мониторов.
На экранах совмещается ТВ-трансляция, мета-информация и реклама.
«В направлении Digital Signage компания CTI вместе с зарубежными партнерами видит перспективы развития в области: алгоритмизации показа информации, видео и особенно WI-FI-аналитики с последующим таргетированным показом рекламы, интеграции механизмов вовлечения потребителей посредством интерактивных сервисов. Ряд решений является инновационным и будет предлагаться впервые на российском рынке», - говорит руководитель направления цифровых медиа CTI Григорий Кузин.
О компании CTI
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.
CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.
CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.
Контактное лицо: Анна Никитина
Компания: CTI
Добавлен: 03:30, 12.02.2014
Количество просмотров: 778
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |