|
CTI получила сертификат от LG
Компания CTI получила партнерский сертификат по направлению «Профессиональные мониторы» от мирового производителя телевизоров LG
Digital Signage – технология, позволяющая установить контакт с целевой аудиторией в точках продаж, местах транзита и ожидания, большого скопления людей, а в случае корпоративной рекламной сети, в рамках одного предприятия. Реклама на мониторах характеризуется высоким показателем окупаемости в сравнении с другими рекламными средствами, при размещении в точках продаж значительно повышает их эффективность. Данная технология получает все большое распространение в России и в мире. Именно поэтому CTI уделяет максимальное внимание разработке решений в данной области, налаживая взаимодействие с ведущими производителями оборудования в мире.
Профессиональные мониторы и видеостены LG стали важным слагаемым экосистемы для создания решений Indoor TV для стадионов, торговых центров, супермаркетов, аэропортов, вокзалов, банков и других объектов, рассчитанных на большое количество посетителей.
Профессиональные мониторы LG отличаются повышенной яркостью, разрешением до 4К и возможностью построения 3D видеостен, которые могут включать до 256 мониторов.
На экранах совмещается ТВ-трансляция, мета-информация и реклама.
«В направлении Digital Signage компания CTI вместе с зарубежными партнерами видит перспективы развития в области: алгоритмизации показа информации, видео и особенно WI-FI-аналитики с последующим таргетированным показом рекламы, интеграции механизмов вовлечения потребителей посредством интерактивных сервисов. Ряд решений является инновационным и будет предлагаться впервые на российском рынке», - говорит руководитель направления цифровых медиа CTI Григорий Кузин.
О компании CTI
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.
CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.
CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.
Контактное лицо: Анна Никитина
Компания: CTI
Добавлен: 03:30, 12.02.2014
Количество просмотров: 737
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия41 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия41 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|