 |
Кинотеатр «Пять звезд» отпразднует день рождения
14 февраля кинотеатру «Пять звезд» исполняется 2 года! В честь этого радостного события мы объявляем день открытых дверей: в течение всего дня на любой фильм можно будет попасть абсолютно бесплатно! А вечером, в 20:00, гостей ждет праздничная атмосфера, красочная шоу-программа, море призов и, конечно же, большой именинный торт. Все, кто хочет поздравить кинотеатр с днем рождения, могут это сделать, вступив в группу «Пять звезд» «ВКонтакте» и кликнув «Рассказать друзьям». Информационные партнеры события – «РАДИО ОК» и телеканал «РЕН ТВ – Рязань». Кинотеатр «Пять звезд» находится в ТРЦ «М5 Молл» по адресу:
Рязань, Московское шоссе, 65А
Подробности на сайте: www.5zvezd.ru
Контактное лицо: Анжелика Анжиевская
Компания: ТРЦ "М5 Молл", кинотеатр "Пять звезд"-Рязань.
Добавлен: 17:08, 12.02.2014
Количество просмотров: 916
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия128 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия126 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия134 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |