Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

life:) победил на выставке CSR MarketPlace

Киев. 12 февраля 2014 года. Оператор мобильной связи life:) занял первое место на выставке проектов корпоративной социальной ответственности CSR MarketPlace. В рамках мероприятия компания представила социально-образовательный проект «Школа мобильной связи:)», который, по мнению посетителей, был признан лучшим среди представленных на выставке.

На прошлой неделе в столичном отеле «Русь» состоялась выставка социальных и экологических проектов CSR MarketPlace, которую уже в четвертый раз организовал Центр «Развитие корпоративной социальной ответственности» в Украине. CSR MarketPlace – это уникальный европейский формат презентации наиболее значимых проектов в сфере КСО, в ходе которого посетители могут неформально пообщаться с компаниями-участниками и найти партнеров для своих проектов. В этом году в мероприятии приняли участие около 20 организаций, среди которых и компания life:), стенд которой был отмечен высшей наградой по итогам голосования посетителей и участников мероприятия. В рамках выставки оператор представил свою социально-образовательную программу для учащихся 9-10 классов «Школа мобильной связи:)».

«Школа мобильной связи:)» - одна из многих программ социальной ответственности оператора мобильной связи life:), вторая в сфере образования для молодежи. Программа направлена на расширение мировоззрения учащихся старших классов, обогащения их знаний о новейших технологиях и телекоммуникациях, а также на повышение престижа технических специальностей. Слушатели «Школы мобильной связи:)» в легкой и интересной форме узнают о своих потенциальных профессиональных возможностях в телекоммуникационной отрасли. Старшеклассникам предлагается побывать в стенах офисов life:) или центрах обслуживания абонентов (ЦОА) и больше узнать о мобильной связи, современных технологиях и перспективах их развития. Также в рамках «Школы мобильной связи:)» у школьников есть возможность познакомиться с представителями различных специальностей и из первых уст узнать, как создаются телекоммуникационные услуги.

«Программа «Школа мобильной связи:)» стартовала чуть более года назад и была впервые публично представлена именно на CSR MarketPlace. Поэтому особенно приятно, что эта новая для нас инициатива привлекла внимание и получила положительные отзывы, а очередная награда поддерживает наш пыл быть полезными обществу в дальнейшем», - отметила Оксана Рудюк, Начальник департамента по связям с общественностью life:).

Посетители CSR MarketPlace имели возможность не только ознакомиться с проектом «Школа мобильной связи:)», но и больше узнать о телекоммуникационной отрасли в интерактивной форме: сначала просмотрев образовательное видео о мобильной связи, а затем ответив на вопросы из истории развития телекоммуникаций. Правильные ответы гостей поощрялись приятными и полезными сувенирами от компании. Также на выставке оператор life:) продемонстрировал свое бережное отношение к окружающей среде: компания отказалась от печати социального отчета, заменив его дистрибуцию креативным баннером с QR-кодом со ссылкой на документ в сети.

Компания life:) участвует в CSR MarketPlace с первого дня организации выставки в Украине и уже имеет ряд наград от участников и организаторов мероприятия. Так, ранее оператор life:) представлял социальную инициативу «Близкие не за горами» для жителей западного региона страны и социально-образовательный проект для студентов «Прыжок в жизнь:)», которые были высоко оценены посетителями и участниками выставок.

***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,2 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,3% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира.
По состоянию на сегодня в 107 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 193 эксклюзивных магазина life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 175 брендированных пунктах продаж и 48 463 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО "Астелит"
Добавлен: 08:00, 14.02.2014 Количество просмотров: 818


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия290
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия290
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия312
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия321
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия452
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия563
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия459
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия448
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия453
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия447
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия190
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия172
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru