 |
Новости Компании BSS: Компания BSS подвела итоги работы за 2009 год.
В 2009 году Компания BSS отметила 15-летний юбилей, продемонстрировала стабильный рост показателей продаж и укрепила рыночные позиции. Свыше 110 банков и филиалов России и ближнего зарубежья присоединились к числу клиентов BSS, годовой рост оборота Компании превысил 20%.
В 2009 году влияние финансового кризиса затронуло различные сферы экономики, что сказалось на снижении объемов финансирования ИТ-проектов в банковской сфере. Особенно заметны на фоне кризисных явлений стали достижения BSS в части увеличения клиентской базы, развития новых бизнес-направлений и привлечения клиентов.
По итогам года свыше 110 банков и филиалов России и ближнего зарубежья присоединились к числу пользователей систем BSS. Среди них - российские банки уровня Топ-100 и Топ-300, в числе которых ОАО "Сбербанк России", ОАО "Восточный экспресс банк", ОАО Банк "Таврический", ООО "Мой Банк", ОАО "ПРБ", ЗАО КБ "Свенска Хандельсбанкен", ЗАО "Региобанк", ОАО "ДнБ НОР Мончебанк" и др.
Работая над привлечением новых клиентов, Компания BSS укрепила завоеванные ранее на рынке позиции. В 2009 году продолжилось активное продвижение флагманских решений - "ДБО BS-Client" v. 3 и "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц соответственно: только для подсистем "Банк-Клиент" и "Интернет-Клиент" общий объем докупленных клиентских лицензий превысил 250 000 штук.
Ведущие рыночные позиции Компании BSS подтверждают результаты ежегодного исследования CNews Analytics. Согласно выводам аналитического обзора "ИТ в банках", "в 2009 году компания BSS сохранила лидирующие позиции, занимая свыше 50% рынка в банках Топ-50 (доля рынка BSS в 2009 году составила 50,5%). Среди банков, входящих в Топ-100 по активам компания BSS занимает долю в 46,8%. Таким образом, в 2009 году не произошло смены лидера в указанных сегментах рынка". (CNews Analytics, 2009).
Заметным достижением 2009 года стало заключение контракта со Сбербанком России на разработку и внедрение многофункционального решения для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов. Признание крупнейшего банка России подтверждает соответствие самым жестким требованиям функциональности и производительности решений BSS.
Осенью 2009 года Компания выиграла тендер на поставку системы "СORREQTS" в ЗАО "Райффайзенбанк Австрия".
2009 год был отмечен значительным ростом интереса к интернет-банкингу для обслуживания розничных клиентов. Поставка системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" была осуществлена в банки ОАО "Автоторгбанк", ООО КБ "Банк Расчетов и Сбережений", ОАО "ВБРР", ЗАО АКБ "Город", ЗАО "Джей энд Ти Банк", ОАО "ДнБ НОР Мончебанк", ОАО "ПРБ", ЗАО "Региобанк", ТАК ПБРР "ТаджПромБанк" (Таджикистан), ОАО НБ "Траст" и филиалы банков ООО "Витас Банк", ЗАО "КМБ-БАНК", ООО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", ОАО "Русь-Банк" и др.
Общий рост оборота Компании в сегменте решений для обслуживания розничных клиентов превысил 40%. О популярности системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для обслуживания физических лиц свидетельствует выбор крупнейшего российского банка ОАО "ГПБ". Кроме того, в конце 2009 года систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент" выбрал и крупнейший региональный банк - "Восточный экспресс банк". Развернутое внедрение системы в этих банках запланировано на 2010 год.
За прошедший год Компания BSS значительно укрепила позиции на рынке кредитных организаций с участием иностранного капитала, увеличив свое присутствие в этом сегменте с 54,9% до 58,6%. Новыми клиентами BSS из числа банков-нерезидентов в 2009 году стали ОАО "ДнБ НОР Мончебанк", ЗАО "Джей энд Ти Банк", ЗАО "Райффайзенбанк Австрия", ЗАО КБ "Свенска Хандельсбанкен" и др.
Реализация планов регионального развития обеспечила выход Компании на новые географические рынки (Таджикистан), привела к заключению новых партнерских соглашений и увеличению активности на рынках Украины, Армении, Грузии. Ключевую роль в сохранении и развитии рыночных позиций сыграли наработанный и опыт и компетенция Компании в области системной интеграции. В 2009 году на базе методологии SOA реализованы интеграционные проекты в интересах банков ООО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", ОАО АБ "ОТКРЫТИЕ", АО "Нурбанк" (Казахстан), ОАО АКБ "Урал ФД", ОАО "ПРБ", ОАО "Русь-Банк" и др. Результаты работы за 2009 год позволяют заключить, что Компания стала полноценным игроком рынка системной интеграции в банковской сфере. В 2009 году, ориентируясь на требования рынка, Компания продолжила совершенствование функционала и анонсировала новые версии систем "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.1. и "ДБО BS-Client" v. 17.6. платформ, усовершенствована система безопасности. На протяжении года продолжались работы над доработкой функционала системы в области управления корпоративными финансами - "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)". В 2009 году поставка системы "РЦК" была осуществлена в ОАО Банк "Алемар", ОАО "Россельхозбанк", ООО АБ "Россия". Мощный функционал "РЦК" востребован и со стороны крупнейших предприятий. В 2009 году Компания и ОАО "АК "Транснефть" заключили договор на поставку и внедрение системы "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)".
BSS намерена и впредь укреплять свои позиции на рынке. Согласно планам стратегического развития Компании, к 2014 году BSS планирует не только сохранить лидерство в сегменте ДБО, но и существенно диверсифицировать бизнес за счет освоения новых технологий, разработки новых продуктов и услуг, выхода на новые отраслевые и географические рынки.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 21:54, 28.01.2010
Количество просмотров: 885
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия428 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия421 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |