Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS подвела итоги работы за 2009 год.

В 2009 году Компания BSS отметила 15-летний юбилей, продемонстрировала стабильный рост показателей продаж и укрепила рыночные позиции. Свыше 110 банков и филиалов России и ближнего зарубежья присоединились к числу клиентов BSS, годовой рост оборота Компании превысил 20%.

В 2009 году влияние финансового кризиса затронуло различные сферы экономики, что сказалось на снижении объемов финансирования ИТ-проектов в банковской сфере. Особенно заметны на фоне кризисных явлений стали достижения BSS в части увеличения клиентской базы, развития новых бизнес-направлений и привлечения клиентов.

По итогам года свыше 110 банков и филиалов России и ближнего зарубежья присоединились к числу пользователей систем BSS. Среди них - российские банки уровня Топ-100 и Топ-300, в числе которых ОАО "Сбербанк России", ОАО "Восточный экспресс банк", ОАО Банк "Таврический", ООО "Мой Банк", ОАО "ПРБ", ЗАО КБ "Свенска Хандельсбанкен", ЗАО "Региобанк", ОАО "ДнБ НОР Мончебанк" и др.

Работая над привлечением новых клиентов, Компания BSS укрепила завоеванные ранее на рынке позиции. В 2009 году продолжилось активное продвижение флагманских решений - "ДБО BS-Client" v. 3 и "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц соответственно: только для подсистем "Банк-Клиент" и "Интернет-Клиент" общий объем докупленных клиентских лицензий превысил 250 000 штук.

Ведущие рыночные позиции Компании BSS подтверждают результаты ежегодного исследования CNews Analytics. Согласно выводам аналитического обзора "ИТ в банках", "в 2009 году компания BSS сохранила лидирующие позиции, занимая свыше 50% рынка в банках Топ-50 (доля рынка BSS в 2009 году составила 50,5%). Среди банков, входящих в Топ-100 по активам компания BSS занимает долю в 46,8%. Таким образом, в 2009 году не произошло смены лидера в указанных сегментах рынка". (CNews Analytics, 2009).

Заметным достижением 2009 года стало заключение контракта со Сбербанком России на разработку и внедрение многофункционального решения для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов. Признание крупнейшего банка России подтверждает соответствие самым жестким требованиям функциональности и производительности решений BSS.

Осенью 2009 года Компания выиграла тендер на поставку системы "СORREQTS" в ЗАО "Райффайзенбанк Австрия".

2009 год был отмечен значительным ростом интереса к интернет-банкингу для обслуживания розничных клиентов. Поставка системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" была осуществлена в банки ОАО "Автоторгбанк", ООО КБ "Банк Расчетов и Сбережений", ОАО "ВБРР", ЗАО АКБ "Город", ЗАО "Джей энд Ти Банк", ОАО "ДнБ НОР Мончебанк", ОАО "ПРБ", ЗАО "Региобанк", ТАК ПБРР "ТаджПромБанк" (Таджикистан), ОАО НБ "Траст" и филиалы банков ООО "Витас Банк", ЗАО "КМБ-БАНК", ООО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", ОАО "Русь-Банк" и др.

Общий рост оборота Компании в сегменте решений для обслуживания розничных клиентов превысил 40%. О популярности системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для обслуживания физических лиц свидетельствует выбор крупнейшего российского банка ОАО "ГПБ". Кроме того, в конце 2009 года систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент" выбрал и крупнейший региональный банк - "Восточный экспресс банк". Развернутое внедрение системы в этих банках запланировано на 2010 год.

За прошедший год Компания BSS значительно укрепила позиции на рынке кредитных организаций с участием иностранного капитала, увеличив свое присутствие в этом сегменте с 54,9% до 58,6%. Новыми клиентами BSS из числа банков-нерезидентов в 2009 году стали ОАО "ДнБ НОР Мончебанк", ЗАО "Джей энд Ти Банк", ЗАО "Райффайзенбанк Австрия", ЗАО КБ "Свенска Хандельсбанкен" и др.

Реализация планов регионального развития обеспечила выход Компании на новые географические рынки (Таджикистан), привела к заключению новых партнерских соглашений и увеличению активности на рынках Украины, Армении, Грузии.

Ключевую роль в сохранении и развитии рыночных позиций сыграли наработанный и опыт и компетенция Компании в области системной интеграции. В 2009 году на базе методологии SOA реализованы интеграционные проекты в интересах банков ООО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", ОАО АБ "ОТКРЫТИЕ", АО "Нурбанк" (Казахстан), ОАО АКБ "Урал ФД", ОАО "ПРБ", ОАО "Русь-Банк" и др. Результаты работы за 2009 год позволяют заключить, что Компания стала полноценным игроком рынка системной интеграции в банковской сфере.
В 2009 году, ориентируясь на требования рынка, Компания продолжила совершенствование функционала и анонсировала новые версии систем "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.1. и "ДБО BS-Client" v. 17.6. платформ, усовершенствована система безопасности.
На протяжении года продолжались работы над доработкой функционала системы в области управления корпоративными финансами - "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)". В 2009 году поставка системы "РЦК" была осуществлена в ОАО Банк "Алемар", ОАО "Россельхозбанк", ООО АБ "Россия". Мощный функционал "РЦК" востребован и со стороны крупнейших предприятий. В 2009 году Компания и ОАО "АК "Транснефть" заключили договор на поставку и внедрение системы "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)".

BSS намерена и впредь укреплять свои позиции на рынке. Согласно планам стратегического развития Компании, к 2014 году BSS планирует не только сохранить лидерство в сегменте ДБО, но и существенно диверсифицировать бизнес за счет освоения новых технологий, разработки новых продуктов и услуг, выхода на новые отраслевые и географические рынки.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/

О Компании BSS

Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 21:54, 28.01.2010 Количество просмотров: 887


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия50
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия85
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия78
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия81
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия88
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия51
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия61
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия53
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия50
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия62
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия62
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия51
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru