 |
Новости Компании BSS: Компания BSS подвела итоги работы за 2009 год.
В 2009 году Компания BSS отметила 15-летний юбилей, продемонстрировала стабильный рост показателей продаж и укрепила рыночные позиции. Свыше 110 банков и филиалов России и ближнего зарубежья присоединились к числу клиентов BSS, годовой рост оборота Компании превысил 20%.
В 2009 году влияние финансового кризиса затронуло различные сферы экономики, что сказалось на снижении объемов финансирования ИТ-проектов в банковской сфере. Особенно заметны на фоне кризисных явлений стали достижения BSS в части увеличения клиентской базы, развития новых бизнес-направлений и привлечения клиентов.
По итогам года свыше 110 банков и филиалов России и ближнего зарубежья присоединились к числу пользователей систем BSS. Среди них - российские банки уровня Топ-100 и Топ-300, в числе которых ОАО "Сбербанк России", ОАО "Восточный экспресс банк", ОАО Банк "Таврический", ООО "Мой Банк", ОАО "ПРБ", ЗАО КБ "Свенска Хандельсбанкен", ЗАО "Региобанк", ОАО "ДнБ НОР Мончебанк" и др.
Работая над привлечением новых клиентов, Компания BSS укрепила завоеванные ранее на рынке позиции. В 2009 году продолжилось активное продвижение флагманских решений - "ДБО BS-Client" v. 3 и "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц соответственно: только для подсистем "Банк-Клиент" и "Интернет-Клиент" общий объем докупленных клиентских лицензий превысил 250 000 штук.
Ведущие рыночные позиции Компании BSS подтверждают результаты ежегодного исследования CNews Analytics. Согласно выводам аналитического обзора "ИТ в банках", "в 2009 году компания BSS сохранила лидирующие позиции, занимая свыше 50% рынка в банках Топ-50 (доля рынка BSS в 2009 году составила 50,5%). Среди банков, входящих в Топ-100 по активам компания BSS занимает долю в 46,8%. Таким образом, в 2009 году не произошло смены лидера в указанных сегментах рынка". (CNews Analytics, 2009).
Заметным достижением 2009 года стало заключение контракта со Сбербанком России на разработку и внедрение многофункционального решения для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов. Признание крупнейшего банка России подтверждает соответствие самым жестким требованиям функциональности и производительности решений BSS.
Осенью 2009 года Компания выиграла тендер на поставку системы "СORREQTS" в ЗАО "Райффайзенбанк Австрия".
2009 год был отмечен значительным ростом интереса к интернет-банкингу для обслуживания розничных клиентов. Поставка системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" была осуществлена в банки ОАО "Автоторгбанк", ООО КБ "Банк Расчетов и Сбережений", ОАО "ВБРР", ЗАО АКБ "Город", ЗАО "Джей энд Ти Банк", ОАО "ДнБ НОР Мончебанк", ОАО "ПРБ", ЗАО "Региобанк", ТАК ПБРР "ТаджПромБанк" (Таджикистан), ОАО НБ "Траст" и филиалы банков ООО "Витас Банк", ЗАО "КМБ-БАНК", ООО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", ОАО "Русь-Банк" и др.
Общий рост оборота Компании в сегменте решений для обслуживания розничных клиентов превысил 40%. О популярности системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для обслуживания физических лиц свидетельствует выбор крупнейшего российского банка ОАО "ГПБ". Кроме того, в конце 2009 года систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент" выбрал и крупнейший региональный банк - "Восточный экспресс банк". Развернутое внедрение системы в этих банках запланировано на 2010 год.
За прошедший год Компания BSS значительно укрепила позиции на рынке кредитных организаций с участием иностранного капитала, увеличив свое присутствие в этом сегменте с 54,9% до 58,6%. Новыми клиентами BSS из числа банков-нерезидентов в 2009 году стали ОАО "ДнБ НОР Мончебанк", ЗАО "Джей энд Ти Банк", ЗАО "Райффайзенбанк Австрия", ЗАО КБ "Свенска Хандельсбанкен" и др.
Реализация планов регионального развития обеспечила выход Компании на новые географические рынки (Таджикистан), привела к заключению новых партнерских соглашений и увеличению активности на рынках Украины, Армении, Грузии. Ключевую роль в сохранении и развитии рыночных позиций сыграли наработанный и опыт и компетенция Компании в области системной интеграции. В 2009 году на базе методологии SOA реализованы интеграционные проекты в интересах банков ООО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", ОАО АБ "ОТКРЫТИЕ", АО "Нурбанк" (Казахстан), ОАО АКБ "Урал ФД", ОАО "ПРБ", ОАО "Русь-Банк" и др. Результаты работы за 2009 год позволяют заключить, что Компания стала полноценным игроком рынка системной интеграции в банковской сфере. В 2009 году, ориентируясь на требования рынка, Компания продолжила совершенствование функционала и анонсировала новые версии систем "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.1. и "ДБО BS-Client" v. 17.6. платформ, усовершенствована система безопасности. На протяжении года продолжались работы над доработкой функционала системы в области управления корпоративными финансами - "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)". В 2009 году поставка системы "РЦК" была осуществлена в ОАО Банк "Алемар", ОАО "Россельхозбанк", ООО АБ "Россия". Мощный функционал "РЦК" востребован и со стороны крупнейших предприятий. В 2009 году Компания и ОАО "АК "Транснефть" заключили договор на поставку и внедрение системы "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)".
BSS намерена и впредь укреплять свои позиции на рынке. Согласно планам стратегического развития Компании, к 2014 году BSS планирует не только сохранить лидерство в сегменте ДБО, но и существенно диверсифицировать бизнес за счет освоения новых технологий, разработки новых продуктов и услуг, выхода на новые отраслевые и географические рынки.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 21:54, 28.01.2010
Количество просмотров: 871
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 21:24, 25.08.2025, Россия91 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:23, 25.08.2025, Россия97 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
R-Style Softlab представила разработку для распознавания болезней агрокультур, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:18, 25.08.2025, Россия104 |
R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, входящая в группу Россельхозбанка, представила новую разработку, позволяющую быстро определить болезнь агрокультур по фото. Платформа позволяет провести диагностирование болезней сельскохозяйственных и плодовоовощных растений, получить рекомендации по лечению и предотвратить распространений болезней в дальнейшем. |
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:18, 24.08.2025, Россия164 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
Двойная выгода: как сформировать капитал с государством и работодателем, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 22:11, 24.08.2025, Россия139 |
Формулу, выгодную и сотруднику, и работодателю, озвучил генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник. По словам эксперта, такой эффект способно дать сочетание корпоративной пенсионной программы и программы долгосрочных сбережений. |
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:09, 24.08.2025, Россия136 |  |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
|
 |