|
REG.RU проводит масштабный ребрендинг
Крупнейший российский доменный регистратор и хостинг-провайдер REG.RU запускает масштабный ребрендинг, который затронет все элементы корпоративной идентификации компании, от логотипа и фирменного стиля до online-сервисов, дизайна сайта, работы служб и подразделений.
Начав в 2006 году свою деятельность в качестве регистратора доменных имен, REG.RU с каждым годом расширял портфель предоставляемых услуг, чутко реагируя на потребности рынка и предвосхищая тенденции индустрии. К 2013 году компания занимает лидирующие позиции на российском рынке регистрации доменных имен и хостинга, является участником международного рынка.
В своей работе REG.RU ориентируется на передовые международные стандарты качества, как в направлении разработки и внедрения технологий, так и на уровне клиентского сервиса. Компания реализует новый подход к предоставляемым услугам, предлагая не просто регистрацию доменов, хостинг и другие услуги, а эффективные инструменты для создания и развития интернет-проектов клиентов в единой удобной среде. Сегодня компания закладывает фундамент для реализации концепции будущего – предоставление комплексного набора услуг, позволяющего создавать и управлять своим бизнесом в Интернете.
Одна из ключевых целей ребрендинга – представить рынку корпоративные ценности REG.RU, такие как простота, удобство, наглядность и эффективность, раскрыв их на современном уровне с использованием последних технологических тенденций.
Логотип компании, как основополагающий элемент визуальной айдентики ребрендинга, после обновления стал более современным и простым в начертании, но остался верен главной идее, которая заложена в нем с момента основания компании. Поскольку тенденции использования устройств для выхода в Интернет в последнее время сместились в сторону мобильных технологий, постоянно эволюционирующий сайт REG.RU также претерпел масштабные изменения, затронувшие навигационную и графическую концепцию сайта.
«Ребрендинг компании отражает тренды потребительского рынка и отрасли, благодаря которым изменяется парадигма потребления услуг. Мы проводим изменения внутри всей компании, чтобы отвечать ожиданиям наших клиентов во всех аспектах бизнеса и поддерживать статус инновационной современной компании, являющейся лидером рынка», - комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
«Наш фирменный стиль практически не претерпевал кардинальных изменений с момента основания компании. Мы понимаем, в каком направлении должен меняться рынок, и, как лидеры индустрии, задаем вектор изменений. Обновленная концепция бренда REG.RU, являясь олицетворением этого вектора, отражает современное состояние компании и закладывает фундамент для ее дальнейшего роста. Новый корпоративный стиль призван более ярко и точно транслировать наши главные ценности: простоту, удобство, наглядность и эффективность – которые являются базисными при разработке и представлении всех наших сервисов», - комментирует директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.
Более подробно ознакомиться с презентацией концепции бренда можно на сайте компании: https://www.reg.ru/docs/presentation_regru.pdf.
REG.RU — аккредитованный регистратор доменных имен, занимает лидирующую позицию на рынке и обслуживает более 2 000 000 доменов. Компания предлагает регистрацию в более чем 250 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие. Занимает 1-е место в ТОПе хостинг-провайдеров России. В 2012 году REG.RU стал аккредитованным ICANN регистратором. Офисы REG.RU расположены в 30 городах России, Украины и Молдовы.
Контактное лицо: Евгения Фатыхова
Компания: REG.RU
Добавлен: 08:28, 14.02.2014
Количество просмотров: 704
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия77 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|