Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Портал BLIZKO.ru Санкт-Петербург: в пятерке лидеров по итогам 2013 года

В Санкт-Петербурге более 60%** населения вовлечены в Интернет-пространство, а это значит, что BLIZKO.ru посещает каждый 8-й житель северной столицы. Интерес к порталу растет как со стороны покупателей, так и со стороны компаний, которые могут без существенных временных и денежных затрат создать свою точку продаж в интернете, разместить товары и выйти на аудиторию людей, уже готовых к покупкам. BLIZKO.ru – это готовая площадка для продаж, виртуальный торговый центр, в котором покупатель и продавец встречаются, не выходя из дома. Потребители становятся все более активными и смелыми, совершая покупки в интернете. Об этом свидетельствует и постоянный рост аудитории портала BLIZKO.ru. На конец 2013 года она составила 6 750 839 человек*** по России.

Андрей Сандалов, директор портала BLIZKO.ru в Санкт-Петербурге:
- Мы постоянно работаем, чтобы сделать BLIZKO.ru все более популярным среди покупателей и максимально эффективным для компаний. За последние полгода аудитория портала выросла на 50%. Если в июле количество уникальных посетителей составляло 388 567 человек, то в декабре эта цифра достигла 682 883.*** Только за последний месяц 2013 года, сумма сделок на BLIZKO.ru превысила 335 000 000 руб.**** Это показатель того, что мы на верном пути, мы помогаем увеличивать продажи наших клиентов.
За 2013 год нами было организовано 15 бизнес-практикумов, на которых мы делились с клиентами своими знаниями об интернет-продажах. Как привлечь поток покупателей из Интернета? Без чего не бывает продающего сайта? Как измерить эффективность продаж? Мы помогаем нашим клиентам разобраться в основных вопросах интернет-продвижения, а также решаем для них многие другие маркетинговые задачи.
Например, мы предлагаем своим партнерам услугу «Прозрачные продажи», которая позволяет отслеживать не только работу отдела продаж компании, но и то, насколько товар соответствует запросам рынка. Клиент может прослушать записи разговоров, а также дозвониться тем покупателям, звонки от которых были пропущены.
За прошедший год более 28 млн. человек покупали через Интернет.**** Последующие тенденции – это увеличение аудитории, покупающей онлайн, а также мобилизация продаж. В 2013 году около 7% всех интернет-покупок совершались через мобильные устройства.*****В 2014 году мобильный шопинг будет набирать обороты в ускоренном режиме. Уже сейчас недостаточно иметь один сайт, необходимо находить эффективные пути для расширения своего присутствия в сети. На BLIZKO.ru покупатели уже есть! Наши партнеры получают реальную отдачу, о чем говорят в своих отзывах.
Мы будем и дальше продолжать работу и улучшать сервис и удобство портала BLIZKO.ru! Желаем всем успешных продаж в предстоящем году!

Видеоотзывы о работе с порталом BLIZKO.ru:
http://www.youtube.com/watch?v=5Yy2id1PmSs
http://www.youtube.com/watch?v=aAd3UMbZ-RA
http://www.youtube.com/watch?v=SGbA0DtUGgk

Больше отзывов смотрите на канале BLIZKO.ru на youtube:
http://www.youtube.com/BlizkoBusiness

* Данные LiveInternet, декабрь 2013
** Данные fom.ru, осень 2013
*** Данные LiveInternet, декабрь 2013
**** Данные DATA Insight, осень 2013
***** Данные из логов заказов BLIZKO.ru
***** Данные Adindex, декабрь 2013
******Данные LiveInternet

Контактное лицо: Ксения
Компания: BLIZKO.ru
Добавлен: 06:01, 17.02.2014 Количество просмотров: 785


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru