Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Портал BLIZKO.ru Санкт-Петербург: в пятерке лидеров по итогам 2013 года

В Санкт-Петербурге более 60%** населения вовлечены в Интернет-пространство, а это значит, что BLIZKO.ru посещает каждый 8-й житель северной столицы. Интерес к порталу растет как со стороны покупателей, так и со стороны компаний, которые могут без существенных временных и денежных затрат создать свою точку продаж в интернете, разместить товары и выйти на аудиторию людей, уже готовых к покупкам. BLIZKO.ru – это готовая площадка для продаж, виртуальный торговый центр, в котором покупатель и продавец встречаются, не выходя из дома. Потребители становятся все более активными и смелыми, совершая покупки в интернете. Об этом свидетельствует и постоянный рост аудитории портала BLIZKO.ru. На конец 2013 года она составила 6 750 839 человек*** по России.

Андрей Сандалов, директор портала BLIZKO.ru в Санкт-Петербурге:
- Мы постоянно работаем, чтобы сделать BLIZKO.ru все более популярным среди покупателей и максимально эффективным для компаний. За последние полгода аудитория портала выросла на 50%. Если в июле количество уникальных посетителей составляло 388 567 человек, то в декабре эта цифра достигла 682 883.*** Только за последний месяц 2013 года, сумма сделок на BLIZKO.ru превысила 335 000 000 руб.**** Это показатель того, что мы на верном пути, мы помогаем увеличивать продажи наших клиентов.
За 2013 год нами было организовано 15 бизнес-практикумов, на которых мы делились с клиентами своими знаниями об интернет-продажах. Как привлечь поток покупателей из Интернета? Без чего не бывает продающего сайта? Как измерить эффективность продаж? Мы помогаем нашим клиентам разобраться в основных вопросах интернет-продвижения, а также решаем для них многие другие маркетинговые задачи.
Например, мы предлагаем своим партнерам услугу «Прозрачные продажи», которая позволяет отслеживать не только работу отдела продаж компании, но и то, насколько товар соответствует запросам рынка. Клиент может прослушать записи разговоров, а также дозвониться тем покупателям, звонки от которых были пропущены.
За прошедший год более 28 млн. человек покупали через Интернет.**** Последующие тенденции – это увеличение аудитории, покупающей онлайн, а также мобилизация продаж. В 2013 году около 7% всех интернет-покупок совершались через мобильные устройства.*****В 2014 году мобильный шопинг будет набирать обороты в ускоренном режиме. Уже сейчас недостаточно иметь один сайт, необходимо находить эффективные пути для расширения своего присутствия в сети. На BLIZKO.ru покупатели уже есть! Наши партнеры получают реальную отдачу, о чем говорят в своих отзывах.
Мы будем и дальше продолжать работу и улучшать сервис и удобство портала BLIZKO.ru! Желаем всем успешных продаж в предстоящем году!

Видеоотзывы о работе с порталом BLIZKO.ru:
http://www.youtube.com/watch?v=5Yy2id1PmSs
http://www.youtube.com/watch?v=aAd3UMbZ-RA
http://www.youtube.com/watch?v=SGbA0DtUGgk

Больше отзывов смотрите на канале BLIZKO.ru на youtube:
http://www.youtube.com/BlizkoBusiness

* Данные LiveInternet, декабрь 2013
** Данные fom.ru, осень 2013
*** Данные LiveInternet, декабрь 2013
**** Данные DATA Insight, осень 2013
***** Данные из логов заказов BLIZKO.ru
***** Данные Adindex, декабрь 2013
******Данные LiveInternet

Контактное лицо: Ксения
Компания: BLIZKO.ru
Добавлен: 06:01, 17.02.2014 Количество просмотров: 749


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия37
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия448
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия106
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия166
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru