|
Портал BLIZKO.ru Санкт-Петербург: в пятерке лидеров по итогам 2013 года
В Санкт-Петербурге более 60%** населения вовлечены в Интернет-пространство, а это значит, что BLIZKO.ru посещает каждый 8-й житель северной столицы. Интерес к порталу растет как со стороны покупателей, так и со стороны компаний, которые могут без существенных временных и денежных затрат создать свою точку продаж в интернете, разместить товары и выйти на аудиторию людей, уже готовых к покупкам. BLIZKO.ru – это готовая площадка для продаж, виртуальный торговый центр, в котором покупатель и продавец встречаются, не выходя из дома. Потребители становятся все более активными и смелыми, совершая покупки в интернете. Об этом свидетельствует и постоянный рост аудитории портала BLIZKO.ru. На конец 2013 года она составила 6 750 839 человек*** по России.
Андрей Сандалов, директор портала BLIZKO.ru в Санкт-Петербурге: - Мы постоянно работаем, чтобы сделать BLIZKO.ru все более популярным среди покупателей и максимально эффективным для компаний. За последние полгода аудитория портала выросла на 50%. Если в июле количество уникальных посетителей составляло 388 567 человек, то в декабре эта цифра достигла 682 883.*** Только за последний месяц 2013 года, сумма сделок на BLIZKO.ru превысила 335 000 000 руб.**** Это показатель того, что мы на верном пути, мы помогаем увеличивать продажи наших клиентов. За 2013 год нами было организовано 15 бизнес-практикумов, на которых мы делились с клиентами своими знаниями об интернет-продажах. Как привлечь поток покупателей из Интернета? Без чего не бывает продающего сайта? Как измерить эффективность продаж? Мы помогаем нашим клиентам разобраться в основных вопросах интернет-продвижения, а также решаем для них многие другие маркетинговые задачи. Например, мы предлагаем своим партнерам услугу «Прозрачные продажи», которая позволяет отслеживать не только работу отдела продаж компании, но и то, насколько товар соответствует запросам рынка. Клиент может прослушать записи разговоров, а также дозвониться тем покупателям, звонки от которых были пропущены. За прошедший год более 28 млн. человек покупали через Интернет.**** Последующие тенденции – это увеличение аудитории, покупающей онлайн, а также мобилизация продаж. В 2013 году около 7% всех интернет-покупок совершались через мобильные устройства.*****В 2014 году мобильный шопинг будет набирать обороты в ускоренном режиме. Уже сейчас недостаточно иметь один сайт, необходимо находить эффективные пути для расширения своего присутствия в сети. На BLIZKO.ru покупатели уже есть! Наши партнеры получают реальную отдачу, о чем говорят в своих отзывах. Мы будем и дальше продолжать работу и улучшать сервис и удобство портала BLIZKO.ru! Желаем всем успешных продаж в предстоящем году!
Видеоотзывы о работе с порталом BLIZKO.ru: http://www.youtube.com/watch?v=5Yy2id1PmSs http://www.youtube.com/watch?v=aAd3UMbZ-RA http://www.youtube.com/watch?v=SGbA0DtUGgk
Больше отзывов смотрите на канале BLIZKO.ru на youtube: http://www.youtube.com/BlizkoBusiness
* Данные LiveInternet, декабрь 2013 ** Данные fom.ru, осень 2013 *** Данные LiveInternet, декабрь 2013 **** Данные DATA Insight, осень 2013 ***** Данные из логов заказов BLIZKO.ru ***** Данные Adindex, декабрь 2013 ******Данные LiveInternet
Контактное лицо: Ксения
Компания: BLIZKO.ru
Добавлен: 06:01, 17.02.2014
Количество просмотров: 749
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия37 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|