 |
Компания CTI примет участие в выставке CSTB 2010.
Компания CTI приглашает обсудить инновационные решения и перспективы развития направления интерактивных видео сервисов (IPTV/DVB-C/OTT/Mobile TV/Web TV) на выставке CSTB’2010 2-4 февраля. Основной темой стенда компании CTI является монетизация сервисов IPTV и способы повышения лояльности абонентов цифрового телевидения. Именно эти направления лежат в основе решений представленных в этом году командой CTI. Новые интерактивные TB сервисы: • Инструменты продвижение VOD Контента • Партнерские программы с мэйджорами • Таргетированная и контекстная реклама в IPTV • WEB TV порталы, PC клиенты и Мобильное ТВ • iPhone для управления STB Операторы IPTV смогут оценить возможность реализации концепции 3х экранов (3 screens) на базе решений CTI, с помощью которых, они смогут предоставлять интерактивные видео сервисы на три экрана абонента – мобильный телефон, компьютер и телевизор. Специалисты CTI проведут демонстрацию того, как можно управлять видео сервисами используя мобильный телефон. Контент агрегаторы и кабельные цифровые операторы также могут обсудить решения CTI PC Client и CTI TV Engine Mobile для предоставления интерактивных видео сервисов своим текущим абонентам. Специалисты по развитию IPTV и интерактивных видео сервисов компании CTI выступят на секции бизнес семинаров. • Иван Романенко, менеджер по развитию бизнеса IPTV CTI, расскажет об эффективном использовании CDN (Content Delivery Networks) при построении IPTV, в 14 часов в зале С 4 февраля. • Валерий Фаткуллин, директор по маркетингу CTI, поделится о том, какой опыт других отраслей использовать для увеличения доходов в IPTV, ШПД и кабельном ТВ в секции бизнес-семинары в 15:30 в зале E 4 февраля. А Андрей Вдовин, программный директор IPTV CTI, расскажет о важности и способах продвижения контента в IPTV для повышения доходности. В связи с тем, что на рынке IPTV сменяется акцент с выбора и установки надежной интегрированной платформе IPTV и разработкам и внедрениям инновационных и привлекательных сервисов IPTV, то специалисты CTI готовы в форме консультаций обсудить актуальные для гостей выставки темы: • Обзор производителей компонентов (Headend, VoD, CAS/DRM, Middleware, STB, OSS/BSS) • Внедрение и развитие дополнительных сервисов • Современные решения доставки и распространения контента • Обсуждение эффективных способов наполнения VOD библиотеки и предложения CTI в области VOD контента • Взаимодействие с правообладателями и третьими сторонами, исследователями, рекламными агентствами, информационными службами, порталами • Маркетинговые исследования абонентов и их зрительских предпочтений. Приглашаем посетить Стенд CTI номер 798 в зале 7 павильон 2 Крокус Экспо. На стенде компании постоянно присутствуют менеджеры, инженеры и программисты компании, готовые ответить на ваши вопросы.
Контактное лицо: Недвижаева Ольга
Компания: CTI
Добавлен: 21:57, 28.01.2010
Количество просмотров: 732
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |