|
«Ренессанс Кредит» усовершенствовал интерактивную систему «Ренессанс-Информ»
26 февраля 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, упростил процедуру получения информации в системе «Ренессанс-Информ».
Теперь при обращении на горячую линию по номерам 8 (495) 981-0-981 или 8 (800) 200-0-981 система автоматически идентифицирует клиента, если он звонит с номера мобильного телефона, зарегистрированного в базе банка. Дополнительного ввода паролей при этом не требуется. «Автоматическая идентификация позволяет клиенту оперативно получать нужную ему информацию, а банку – существенно повысить скорость и качество обслуживания. Кроме того, новая процедура исключает необходимость помнить персональный код, что, несомненно, делает систему «Ренессанс-Информ» удобнее в использовании, ¬– отметил Андрей Абрамов, директор службы поддержки клиентов «Ренессанс Кредит». – Развитие системы IVR является частью сервисной стратегии нашего банка. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому заботимся о том, чтобы быть им полезными не только в момент продажи продукта, но и на перспективу». «Ренессанс-Информ» – автоматическая система, с помощью которой по телефону в круглосуточном режиме клиент может получить необходимую информацию по своим счетам. По картам предоставляются сведения о доступном остатке, размере и сроках внесения минимального платежа, о пяти последний транзакциях, также есть возможность подключить или отключить услугу sms-оповещений о совершенных операциях. По кредитам наличными и целевым займам с помощью системы клиент может узнать сумму планового платежа, дату и сумму последнего поступившего на счет платежа, сумму для досрочного погашения. Регистрация в системе «Ренессанс-Информ» и пользование бесплатны.
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 6 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B+», Moody’s «B2».
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» – www.rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – www.onexim.ru
Контакты для СМИ:
Елена Лещинская Руководитель направления по внешним коммуникациям eleshchinskaya@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Ольга Скороходова Старший специалист по внешним коммуникациям oskorokhodova@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Контактное лицо: Елена Лещинская
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 14:39, 26.02.2014
Количество просмотров: 824
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|