|
Банк «Петрокоммерц» выплатил купоны по биржевым облигациям БО-2 и БО-3 на сумму 388,17 млн рублей
Банк «Петрокоммерц» выплатил купонный доход за третий купонный период по биржевым облигациям серии БО-02 (идентификационный номер выпуска 4В020201776В от 13.06.2012 г.) и БО-03 (идентификационный номер выпуска 4В020301776В от 13.06.2012 г.). Владельцам облигаций серии БО-02 был начислен купонный доход в размере 47,89 рублей на одну ценную бумагу исходя из ставки 9,5% годовых. Общий размер дохода, выплаченного по третьему купону серии БО-02, составил 143,67 млн рублей. Владельцам облигаций серии БО-03 был начислен купонный доход в размере 48,90 рублей на одну ценную бумагу исходя из ставки 9,7% годовых. Общий размер дохода, выплаченного по третьему купону серии БО-03, составил 244,5 млн рублей. Облигации банка серии БО-02 и БО-03 объемом 3 млрд рублей и 5 млрд рублей, соответственно, и сроком обращения 3 года были размещены 23 августа 2012 года на ФБ ММВБ. Бумаги имеют 6 купонных периодов. В настоящее время, помимо биржевых облигаций Банка «Петрокоммерц» серий БО-2 и БО-3 в обращении находятся облигации серии 05, 09 и биржевые облигации серии БО-01 общим объемом по номинальной стоимости 21 млрд рублей. Облигации серии 05 и биржевые облигации серии БО-01, БО-02 и БО-03 входят в ломбардный список Банка России и Котировальный список «А» первого уровня ФБ ММВБ. Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг в корпоративном, розничном сегментах, сегменте малого и среднего бизнеса. Банк входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» - одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ, активы которого представлены в нефтегазовой отрасли, финансовом секторе, высоких технологий, энергетике и масс-медиа. В октябре 2013 года было объявлено об интеграции Банка «Петрокоммерц» в состав Финансовой Корпорации «Открытие». Банк «Петрокоммерц» входит в число крупнейших российских частных банков. Согласно предварительным данным (без учета события после отчетной даты), по состоянию на 1 января 2014 года активы Банка «Петрокоммерц» составили 236,5 млрд рублей, кредитный портфель - 156,3 млрд рублей, средства клиентов - 139 млрд рублей. Банк имеет кредитные рейтинги Standard & Poor's и Moody's Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала) и B1/NP (международная шкала), A2.ru (национальная шкала), соответственно. По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+. ОАО Банк «Петрокоммерц» является головной организацией банковской группы, в состав которой также входит ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина. Региональная сеть Банковской Группы по состоянию на 1 января 2014 года насчитывает 110 точек продаж, расположенных в более чем 60 городах России (29 субъектов, 6 федеральных округов) и 9 городах Украины (9 регионов). Служба по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк «Петрокоммерц»: Бумагина Елена pr@pkb.ru, bumagina-ee@pkb.ru + 7 (495) 625-87-71
Контактное лицо: Елена Бумагина
Компания: Банк «Петрокоммерц»
Добавлен: 08:01, 27.02.2014
Количество просмотров: 651
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|