 |
ГК «ГЭНДАЛЬФ» и банк «Центр-инвест» поделятся опытом эффективного управления
4 марта 2014 г. компания «ГЭНДАЛЬФ» и банк «Центр-инвест» проводят бесплатный практический семинар «Эффективное управление организацией на основе современного процессного подхода». Если ваш сотрудник потерял контакты важного клиента или не помнит, о чем с ним договаривался, если от вас вдруг уходят клиенты, а вы не знаете в чем или в ком причина. Не стоит переживать, мы знаем выход из подобных ситуаций! Компания «ГЭНДАЛЬФ» и банк «Центр-инвест» помогут вам справиться со всеми этими проблемами с помощью CRM. Но что же это такое? CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами, с помощью которой вы сможете структурировать и собрать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах, поставщиках и даже конкурентах, улучшить взаимодействия с заказчиками, повысить уровень продаж и обслуживания, установить и улучшить работу бизнес-процессов и последующий анализ результатов. Программа мероприятия включает в себя рассмотрение понятия процессного подхода, методы его реализации и использование в управлении. Один из ключевых вопросов семинара - это практическое применение «1С:CRM Стандарт» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», которые помогут справиться с высокой конкуренцией и сделают ваши бизнес-процессы прозрачными. Вы увидите демонстрацию возможности настройки процессов, получения оперативных показателей результативности и узнаете о современном подходе к прогнозированию и планированию. На примере организации «Озон-сувенир» вы сможете сами убедиться в эффективности внедрения 1С:CRM. Группа компаний «ГЭНДАЛЬФ» (www.gendalf.ru) основана в 1993 г. Ее представительства есть в 12 городах. Компания занимает 4 место в рейтинге партнеров «1С» по России и является ведущей организацией в ЮФО по автоматизации бюджетных и коммерческих предприятий на базе программ «1С:Предприятия». ГК «ГЭНДАЛЬФ» сотрудничает с ведущими мировыми производителями программного обеспечения: Microsoft, «Лаборатория Касперского», DR.WEB, ESET, Adobe, Corel, ABBYY, является Золотым партнером «1С-Битрикс». Ежемесячно компания обслуживает более 2500 организаций. Всего же ей автоматизировано более 12 000 предприятий различных видов деятельности. Банк «Центр-инвест» — крупнейший региональный банк Юга России. Миссия банка «Центр-инвест» — предоставление максимально широкого спектра услуг для населения и предпринимателей Юга России в соответствии с международными стандартами современных банковских технологий. Появились вопросы? Задайте их нашему менеджеру прямо сейчас по тел.: (863) 300-10-05 или пройдя по ссылке: http://bit.ly/1jSkFC2.
Контактное лицо: Кристина
Компания: ГК "ГЭНДАЛЬФ"
Добавлен: 10:30, 01.03.2014
Количество просмотров: 940
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |