 |
ГК «ГЭНДАЛЬФ» и банк «Центр-инвест» поделятся опытом эффективного управления
4 марта 2014 г. компания «ГЭНДАЛЬФ» и банк «Центр-инвест» проводят бесплатный практический семинар «Эффективное управление организацией на основе современного процессного подхода». Если ваш сотрудник потерял контакты важного клиента или не помнит, о чем с ним договаривался, если от вас вдруг уходят клиенты, а вы не знаете в чем или в ком причина. Не стоит переживать, мы знаем выход из подобных ситуаций! Компания «ГЭНДАЛЬФ» и банк «Центр-инвест» помогут вам справиться со всеми этими проблемами с помощью CRM. Но что же это такое? CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами, с помощью которой вы сможете структурировать и собрать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах, поставщиках и даже конкурентах, улучшить взаимодействия с заказчиками, повысить уровень продаж и обслуживания, установить и улучшить работу бизнес-процессов и последующий анализ результатов. Программа мероприятия включает в себя рассмотрение понятия процессного подхода, методы его реализации и использование в управлении. Один из ключевых вопросов семинара - это практическое применение «1С:CRM Стандарт» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», которые помогут справиться с высокой конкуренцией и сделают ваши бизнес-процессы прозрачными. Вы увидите демонстрацию возможности настройки процессов, получения оперативных показателей результативности и узнаете о современном подходе к прогнозированию и планированию. На примере организации «Озон-сувенир» вы сможете сами убедиться в эффективности внедрения 1С:CRM. Группа компаний «ГЭНДАЛЬФ» (www.gendalf.ru) основана в 1993 г. Ее представительства есть в 12 городах. Компания занимает 4 место в рейтинге партнеров «1С» по России и является ведущей организацией в ЮФО по автоматизации бюджетных и коммерческих предприятий на базе программ «1С:Предприятия». ГК «ГЭНДАЛЬФ» сотрудничает с ведущими мировыми производителями программного обеспечения: Microsoft, «Лаборатория Касперского», DR.WEB, ESET, Adobe, Corel, ABBYY, является Золотым партнером «1С-Битрикс». Ежемесячно компания обслуживает более 2500 организаций. Всего же ей автоматизировано более 12 000 предприятий различных видов деятельности. Банк «Центр-инвест» — крупнейший региональный банк Юга России. Миссия банка «Центр-инвест» — предоставление максимально широкого спектра услуг для населения и предпринимателей Юга России в соответствии с международными стандартами современных банковских технологий. Появились вопросы? Задайте их нашему менеджеру прямо сейчас по тел.: (863) 300-10-05 или пройдя по ссылке: http://bit.ly/1jSkFC2.
Контактное лицо: Кристина
Компания: ГК "ГЭНДАЛЬФ"
Добавлен: 10:30, 01.03.2014
Количество просмотров: 900
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия212 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |