 |
Кафе «Botticelli Bar» повышает лояльность гостей с БИТ.Кафе 8
Первый БИТ в Санкт-Петербурге завершил проект автоматизации кафе европейской и итальянской кухни «Botticelli Bar». С помощью БИТ.Кафе 8 в заведении увеличилась скорость обслуживания посетителей и, как следствие, значительно повысилась их лояльность.
«Botticelli Bar» − кафе европейской и итальянской кухни, открытие которого состоялось в Санкт-Петербурге в ноябре 2013 года. Небольшое по размерам заведение рассчитано на 30 посадочных мест.
Перед специалистами Первого БИТа стояла задача выполнить все проектные работы в короткие сроки, чтобы заведение открылось вовремя и сразу смогло полноценно работать – вести учет производства, склада и продаж.
В октябре 2013 года решение БИТ.Кафе 8 установлено на два рабочих места. В рамках проекта также выполнена поставка оборудования: POS-системы для кассира и чекового принтера, произведена настройка и обучение администратора, кассира и управляющего.
Результаты проекта:
• Существенно повысилась оперативность обслуживания клиентов и, как следствие, их лояльность; • Увеличилась пропускная способность кафе; • Более прозрачным и удобным стал учет производства и склада.
Проект комментирует администрация кафе «Botticelli Bar»:
«Работа в программе помогает нам избежать бумажной работы и делает процесс обслуживания гостей более оперативным. Летом у нас ожидается очень большой поток посетителей, много иностранных туристов, без решения БИТ.Кафе мы уже не представляем своей работы».
Подробнее об автоматизации Вашего кафе «под ключ» по телефону: (812) 325-49-49.
Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1C:Первый БИТ
Добавлен: 16:32, 04.03.2014
Количество просмотров: 710
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия107 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |