 |
Оператор связи «Экспресс ТелеКом» предлагает новый сервис по организации массовых SMS-рассылок для бизнеса своих клиентов
ЗАО «Экспресс ТелеКом» начинает предоставлять новую услугу «Пакетные SMS-рассылки». Приобретая услугу «Пакетные SMS-рассылки», наши клиенты получают возможность массовой отправки sms-сообщений абонентам всех GSM-операторов России по своей базе данных: клиентам, сотрудникам и другим лицам, заинтересованным в получении информации, через web-интерфейс компании «Экспресс ТелеКом». Новый сервис ЗАО «Экспресс ТелеКом» может быть полезен компаниям в таких случаях, как:
- информирование клиентов о маркетинговых акциях - анонсирование значимых новостей компании - информирование о задолженности на счете с указанием суммы и сроков его погашения - напоминание о предстоящем событии - приглашение на мероприятия - поздравление партнеров и клиентов с предстоящими праздниками.
Сегодня SMS-рассылки стали наиболее оптимальным маркетинговым инструментом для связи компаний со своими клиентами. Многие компании вынуждены сокращать рекламные бюджеты, в этом случае есть смысл не столько тратить колоссальные средства на привлечение новых клиентов, сколько сосредоточиться на удержании существующих, повысив их лояльность к товарам и услугам вашей компании. SMS-рассылки дают возможность оперативно информировать партнеров, клиентов и коллег о важных событиях или акциях, происходящих в вашей компании. Согласно исследованию Агентства мобильного маркетинга Imobis, в среднем отклик абонентов по данному каналу коммуникации лежит в диапазоне 7-15%, что позволяет рассматривать SMS-рассылки в качестве эффективного инструмента коммуникации с потребителем. Новая услуга будет доступна не только существующим клиентам ЗАО «Экспресс ТелеКом», но и всем, желающим получить либо только услугу «Пакетные SMS-рассылки», либо комплекс телекоммуникационных услуг от одного оператора связи.
Справка о ЗАО «Экспресс ТелеКом»: http://www.extel.ru/ ЗАО «Экспресс ТелеКом» оказывает услуги связи на территории Москвы и Московской области с 1998 года. Экспресс ТелеКом предоставляет комплексные решения, ориентированные на корпоративных клиентов и операторов связи. Компания использует широкий спектр современных технологий, позволяющих оказывать различные телекоммуникационные услуги: фиксированная местная и внутризоновая телефонная связь, включая доступ к междугородной и международной связи, доступ в Интернет по выделенным каналам со скоростью до 1 Гбит/с; услуги co-location; интегрированные решения, включающие комплекс уже перечисленных услуг, а так же поставку и монтаж телекоммуникационного оборудования. Экспресс ТелеКом предоставляет услуги видеосвязи и видеоконференцсвязи на базе запатентованного программного обеспечения и видеофона нового поколения RTVC VXP-100. Компания обладает значительным опытом строительства и ввода в эксплуатацию систем связи для строящихся жилых и коммерческих объектов недвижимости. Компания способствует росту бизнеса своих заказчиков благодаря уникальной способности по разработке и реализации оптимальных комплексных решений. В период эксплуатации объекта, осуществляется круглосуточный мониторинг и техническая поддержка телекоммуникационной инфраструктуры. Высокие стандарты качества связи обеспечиваются надежными современными технологиями и работой высококвалифицированных специалистов.
Контактное лицо: Киреева Светлана
Компания: Экспресс ТелеКом (Express TeleCom)
Добавлен: 00:32, 30.01.2010
Количество просмотров: 901
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |