 |
Оператор связи «Экспресс ТелеКом» предлагает новый сервис по организации массовых SMS-рассылок для бизнеса своих клиентов
ЗАО «Экспресс ТелеКом» начинает предоставлять новую услугу «Пакетные SMS-рассылки». Приобретая услугу «Пакетные SMS-рассылки», наши клиенты получают возможность массовой отправки sms-сообщений абонентам всех GSM-операторов России по своей базе данных: клиентам, сотрудникам и другим лицам, заинтересованным в получении информации, через web-интерфейс компании «Экспресс ТелеКом». Новый сервис ЗАО «Экспресс ТелеКом» может быть полезен компаниям в таких случаях, как:
- информирование клиентов о маркетинговых акциях - анонсирование значимых новостей компании - информирование о задолженности на счете с указанием суммы и сроков его погашения - напоминание о предстоящем событии - приглашение на мероприятия - поздравление партнеров и клиентов с предстоящими праздниками.
Сегодня SMS-рассылки стали наиболее оптимальным маркетинговым инструментом для связи компаний со своими клиентами. Многие компании вынуждены сокращать рекламные бюджеты, в этом случае есть смысл не столько тратить колоссальные средства на привлечение новых клиентов, сколько сосредоточиться на удержании существующих, повысив их лояльность к товарам и услугам вашей компании. SMS-рассылки дают возможность оперативно информировать партнеров, клиентов и коллег о важных событиях или акциях, происходящих в вашей компании. Согласно исследованию Агентства мобильного маркетинга Imobis, в среднем отклик абонентов по данному каналу коммуникации лежит в диапазоне 7-15%, что позволяет рассматривать SMS-рассылки в качестве эффективного инструмента коммуникации с потребителем. Новая услуга будет доступна не только существующим клиентам ЗАО «Экспресс ТелеКом», но и всем, желающим получить либо только услугу «Пакетные SMS-рассылки», либо комплекс телекоммуникационных услуг от одного оператора связи.
Справка о ЗАО «Экспресс ТелеКом»: http://www.extel.ru/ ЗАО «Экспресс ТелеКом» оказывает услуги связи на территории Москвы и Московской области с 1998 года. Экспресс ТелеКом предоставляет комплексные решения, ориентированные на корпоративных клиентов и операторов связи. Компания использует широкий спектр современных технологий, позволяющих оказывать различные телекоммуникационные услуги: фиксированная местная и внутризоновая телефонная связь, включая доступ к междугородной и международной связи, доступ в Интернет по выделенным каналам со скоростью до 1 Гбит/с; услуги co-location; интегрированные решения, включающие комплекс уже перечисленных услуг, а так же поставку и монтаж телекоммуникационного оборудования. Экспресс ТелеКом предоставляет услуги видеосвязи и видеоконференцсвязи на базе запатентованного программного обеспечения и видеофона нового поколения RTVC VXP-100. Компания обладает значительным опытом строительства и ввода в эксплуатацию систем связи для строящихся жилых и коммерческих объектов недвижимости. Компания способствует росту бизнеса своих заказчиков благодаря уникальной способности по разработке и реализации оптимальных комплексных решений. В период эксплуатации объекта, осуществляется круглосуточный мониторинг и техническая поддержка телекоммуникационной инфраструктуры. Высокие стандарты качества связи обеспечиваются надежными современными технологиями и работой высококвалифицированных специалистов.
Контактное лицо: Киреева Светлана
Компания: Экспресс ТелеКом (Express TeleCom)
Добавлен: 00:32, 30.01.2010
Количество просмотров: 850
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |