Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оператор связи «Экспресс ТелеКом» предлагает новый сервис по организации массовых SMS-рассылок для бизнеса своих клиентов

ЗАО «Экспресс ТелеКом» начинает предоставлять новую услугу «Пакетные SMS-рассылки». Приобретая услугу «Пакетные SMS-рассылки», наши клиенты получают возможность массовой отправки sms-сообщений абонентам всех GSM-операторов России по своей базе данных: клиентам, сотрудникам и другим лицам, заинтересованным в получении информации, через web-интерфейс компании «Экспресс ТелеКом». Новый сервис ЗАО «Экспресс ТелеКом» может быть полезен компаниям в таких случаях, как:

- информирование клиентов о маркетинговых акциях
- анонсирование значимых новостей компании
- информирование о задолженности на счете с указанием суммы и сроков его погашения
- напоминание о предстоящем событии
- приглашение на мероприятия
- поздравление партнеров и клиентов с предстоящими праздниками.


Сегодня SMS-рассылки стали наиболее оптимальным маркетинговым инструментом для связи компаний со своими клиентами. Многие компании вынуждены сокращать рекламные бюджеты, в этом случае есть смысл не столько тратить колоссальные средства на привлечение новых клиентов, сколько сосредоточиться на удержании существующих, повысив их лояльность к товарам и услугам вашей компании. SMS-рассылки дают возможность оперативно информировать партнеров, клиентов и коллег о важных событиях или акциях, происходящих в вашей компании.

Согласно исследованию Агентства мобильного маркетинга Imobis, в среднем отклик абонентов по данному каналу коммуникации лежит в диапазоне 7-15%, что позволяет рассматривать SMS-рассылки в качестве эффективного инструмента коммуникации с потребителем. Новая услуга будет доступна не только существующим клиентам ЗАО «Экспресс ТелеКом», но и всем, желающим получить либо только услугу «Пакетные SMS-рассылки», либо комплекс телекоммуникационных услуг от одного оператора связи.

Справка о ЗАО «Экспресс ТелеКом»: http://www.extel.ru/
ЗАО «Экспресс ТелеКом» оказывает услуги связи на территории Москвы и Московской области с 1998 года. Экспресс ТелеКом предоставляет комплексные решения, ориентированные на корпоративных клиентов и операторов связи. Компания использует широкий спектр современных технологий, позволяющих оказывать различные телекоммуникационные услуги: фиксированная местная и внутризоновая телефонная связь, включая доступ к междугородной и международной связи, доступ в Интернет по выделенным каналам со скоростью до 1 Гбит/с; услуги co-location; интегрированные решения, включающие комплекс уже перечисленных услуг, а так же поставку и монтаж телекоммуникационного оборудования. Экспресс ТелеКом предоставляет услуги видеосвязи и видеоконференцсвязи на базе запатентованного программного обеспечения и видеофона нового поколения RTVC VXP-100. Компания обладает значительным опытом строительства и ввода в эксплуатацию систем связи для строящихся жилых и коммерческих объектов недвижимости. Компания способствует росту бизнеса своих заказчиков благодаря уникальной способности по разработке и реализации оптимальных комплексных решений. В период эксплуатации объекта, осуществляется круглосуточный мониторинг и техническая поддержка телекоммуникационной инфраструктуры. Высокие стандарты качества связи обеспечиваются надежными современными технологиями и работой высококвалифицированных специалистов.

Контактное лицо: Киреева Светлана
Компания: Экспресс ТелеКом (Express TeleCom)
Добавлен: 00:32, 30.01.2010 Количество просмотров: 890


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия165
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия280
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия293
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия290
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия308
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия217
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия141
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия109
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия106
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия87
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия87
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия84
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия86
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия650
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru