 |
Итоги деятельности "Национальной Лизинговой Компании" за 2013 год
Результаты 16-го ежегодного исследовательского проекта высшей школы экономики «Лизинг России - 2013», проведенного профессором Виктором Давидовичем Газманом, подтвердили уверенное положение «Национальной Лизинговой Компании» на российском лизинговом рынке. Благодаря сохранению позиций в розничном сегменте, компании удалось увеличить объем лизингового портфеля, который достиг 1,171 млрд. руб. на 31.12.13, превысив итоговые показатели 2012 года. В 2013 году были заключены 742 договора лизинга с представителями малого и среднего бизнеса. Совместно с поставщиками и производителями регулярно разрабатываются новые лизинговые программы. Также компания продолжает активное участие в продвижении государственных программ по поддержке малого и среднего предпринимательства.
Контактное лицо: Дарья
Компания: ООО "Национальная Лизинговая Компания"
Добавлен: 10:59, 12.03.2014
Количество просмотров: 720
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия98 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия338 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия207 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |